РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 188
В данной статье рассматриваются аспекты работы учителя – логопеда по формированию фразовой речи: у дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформирована фразовая речь, поэтапная коррекционно-логопедическая работа с использованием графических моделей будет способствовать наиболее успешному ее формированию у детей данной категории.
Проблема организации обучения, направленного на сознательное формирование способов действий, необходимых для решения проблем, и достижение на их основе метапредметных результатов обучения, сегодня становится очень актуальной. Особой структурной единицей учебной деятельности, содержащей полный замкнутый цикл, является учебная ситуация.
Формирование и развитие языковой личности в школе не происходит, если не затрагиваются «глубинные движения» слова. Есть в русском языке два глагола: одеть и надеть. Один из них незаслуженно забывают и вместо него употребляют другой.Как противостоять закрепившейся в каждодневном общении традиционной ошибке, повысить речевую культуру детей?
Применение на различных этапах учебного процесса разных видов, методов, форм контроля знаний,умений и навыков обучающихся
Тест для контроля знаний по теме "информация" для 9 класса
Проведение уроков в период адаптации первоклассников.
Данная статья посвящена проблеме, с которой рано или поздно сталкивается любой педагог. При чём это может случиться и в начале педагогической деятельности и с педагогом с большим стажем и опытом. Разобраться в причинах возникновения психического напряжения поможет эта статья.
В данной статье рассматривается проблема устойчивости внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, которая сказывается на работоспособность ребенка, от которой напрямую зависит результат образовательной деятельности старшего дошкольника.
В данной статье предлагается универсальная схема построения урока, современные приёмы и методы работы индивидуализации обучения, направленные на развитие исследовательских способностей личности, детей первой ступени обучения. В статье подробна показана работа по формированию исследовательских способностей в разрезе конкретных примеров исследовательских работ учащихся начальных классов в рамках урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены