РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 150

« 1 2 ... 148 149 150 151 152 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения.

В данной статье описаны некоторые приёмы работы над развитием речи учащихся начальной школы на уроках литературного чтения.Большое внимание уделяется условиям, которые необходимы для полноценного развития речи.

Проблемное обучение как один из аспектов развивающего обучения.

Проблемное обучение как один из аспектов развивающего обучения в начальной школе

Развитие познавательной активности школьников при использовании игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

 Современных школьников можно смело называть «Поколение краткого содержания», все больше детей ограничиваются прочтением краткого содержания произведения. Для них это вполне логично. А зачем читать все?  В сложившейся ситуации важной задачей педагогов становится развитие интереса к поиску дополнительной информации, умений самостоятельной оценки и отбора полученной информации. 

Профессиональная ориентация на рабочие профессии учащихся вечерней общеобразовательной школы на уроках физики

Статья посвящена использованию на уроках физики элементов практико-ориентированного обучения

Интерактивные лабораторные работы на уроках физики в вечерней школе при пенитенциарном учреждении

Статья посвящена обучению разновозрастных групп обучающихся на базе вечерней школы посредством использования интерактивного оборудования

Учителем может быть не каждый.

«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой

Сформированность ИКТ-комптентности учащихся – условие реализации межпредметных связей

Эта статья о возможностях, которые открываются перед учителями-предметниками, при условии владения учащимися информационно-коммуникационными технологиями.

Декоративно-прикладное творчество в школе.

В статье рассказывается о проблеме развития творческого потенциала учителя и учащихся. Молодое поколение оторвано от духовных корней отечественной культуры. Следовательно появилась потребность в реализации новых подходов в обучении и стимулировании мотивации учащихся в этой области. В связи с этим встал вопрос овладения учащимися различными техниками создания изделий декоративно-прикладного творчества.

Музей и школа

Включение музеев в образовательно-воспитательный процесс - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд.
Когда много лет назад, знакомясь с родителями первоклассников, я рассказывала о том, что дети будут учиться и вне стен школы, в том числе и в музее, то слышала недоуменные высказывания по поводу малости лет ребятни. Время расставило всё на свои места. Вы замечали, что зачастую малое дитя задаёт весьма взрослые вопросы. Значит, хочет, готов получить ответы. Главное, как преподнести!

Семь самых распространённых причин сценического провала у учащихся ДШИ и ДМШ. способы  коррекции. Советы из личного опыта.

Проанализировав свой личный опыт выступлений на эстраде и, наблюдая за учениками, я пришла к выводу, что провалу на сцене чаще всего способствует волнение, которое в свою очередь вызвано рядом субъективных и объективных причин, которые я предлагаю рассмотреть в данной работе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены