РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 149

« 1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

Самообразование как путь повышения профессионального мастерства.

Самообразование педагога - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

Использование ЭОР в процессе обучения основной школы.

Интернет все больше входит в нашу жизнь. В эпоху общества информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Исследовательская деятельность первоклассников

Опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности в 1 классе

Героический эпос - Гэсэр

« Бурятский эпос «Гэсэр» - гимн Человеку, гимн Земле – во имя спасения Жизни на ней»
(Этноэкологические аспекты в изучении бурятского эпоса «Гэсэр»)

Качественная зарядка

В данном материале речь идет о качественной разминки перед основной частью урока.

Развитие творческого мышления школьников в процессе изучения техники квиллинг  на уроках изобразительного искусства

Развить творческое мышление школьника можно разными способами – в частности в работе над бумажной пластикой. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Бумага попадает в руки ребенка с самого раннего детства, и он самостоятельно создает из нее образы своего внутреннего мира.

Использование игровых технологий в работе с детьми со сложной структурой дефекта.

Значение игры в учебном процессе невозможно исчерпать и оценить только развлекательными возможностями. В том и состоит ее феномен что, являясь развлечением и отдыхом, она способна перерасти в обучение и творчество. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс.

Особенности коррекционно-образовательного процесса в классах со сложной структурой дефекта.

Период обучения является особо сложным и важным в жизни нормально развивающихся детей, и тем более в жизни детей с нарушенным интеллектом. Трудности овладения первоначальными навыками письма и чтения детьми с нарушенным интеллектом, связаны с одной стороны, со своеобразием и сложностью фонетической и графической системы русского языка, а с другой — с особенностями их психофизического развития.

Критериальное оценивание как средство повышения мотивации на уроках математики

Описание первого коучинг занятия с учителями в новой школе-гимназии № 75. Выбор наиболее интересующей темы из ряда предложенной тематики. Первое знакомство учителей с критериальным оцениванием как средство повышения мотивации на уроках математики и других уроках.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены