РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 43
Ситуация нового времени, а мы, волей судьбы, оказались в числе живущих на рубеже веков и тысячелетий, в стремительно меняющимся мире, а также в условиях перманентных социально-экономических и политических преобразований в российском государстве, требует от каждого гибкости, позволяющей адаптироваться в новых обстоятельствах, оставаясь при этом самими собой, сохраняя свою индивидуальность.
Хорошая игра – это действительно просто. Хорошая игра творит чудеса со своими участниками. Желательным моментом по реализации игровых методов в работе со студентами является адаптационный период студентов-первокурсников.
При проведении групповой работы я ставила перед собой цель сплотить ребят, учить их работать вместе, сообща, выслушивая мнение других, предлагать свои идеи и делать общий вывод.
Концепция модернизации российского образования акцентирует внимание на воспитание личности. Для реализации этой цели необходимо сформировать у него коммуникативную компетенцию. В данной статье говорится о том. как это сделать на уроках русского языка при подготовке к написанию сочинения по блоку С. Кроме того. содержатся полезные для учителя рекомендации и алгоритмы. Читайте статью и используйте данный материал на заседаниях методических объединений, методических советах, педсоветах.
Представлен план-конспект урока в 5 классе по теме "Подготовка к раскрою фартука" с использованием кейс-стади.
«Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»
Физкультминутки на уроках
Урок химии в 9 классе по теме:
«Строение молекул углеводородов. Типы гибридизации»
Использование новых технологий в системе обучения является необходимым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.
Конечно, возможности традиционного урока, жестко регламентированы планированием и временем. Однако использование некоторых приемов личностно- ориентированного обучения позволяет и в обычных условиях школьной программы получать положительные результаты.
Урок повторения и обобщения по истории России ХХ - начало ХХI века. На уроке проверяются, обобщаются и углубляются знания учащихся периода 1894-2008 гг. При проведении урока используются проблемный, ИКТ, исследовательский методы обучения. Применяются различные формы обучения. Урок для учеников 11 класса позволяет повысить мотивацию к изучению истории, отрабатывает умения и навыки, необходимые для выполнения заданий ЕГЭ.
Статья рекомендуется преподавателям для проведения уроков и внеклассных мероприятий с использованием проектной деятельности обучающихся.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены