РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 41

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 74 75 »
Статей в категории: 749
Когда-то меня потрясли эти стихи, они были в моей голове, когда я читала повесть П.Л. Проскурина «Азъ воздам, Господи». Данная исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчество П.Л. Проскурина злободневно, что он точно обозначил болевые точки нашего времени, передал свое неприятие мира зла, свою веру в победу добра и справедливости.
В 1821 году Тютчев досрочно окончил словесное отделение Московского университета со степенью кандидата и более двадцати лет проработал в Германии и Италии на дипломатической службе. Но слава нашла его на поэтическом поприще. В его лице наша литература обрела поэта – мыслителя, одного из родоначальников русской философской и и гражданской лирики...
Проект творческий. Срок работы - 5 лет УМК "Школа России", 1-4 классы. Цель проекта: Воспитание творческой личности, культурного человека, знающего и уважающего традиции своего народа.
( Урок сдвоенный11класс).Цель урока. Закрепить, дополнить знания о белках, выявить их роль в клетке на отдельных примерах. Раскрыть высказывание Ф. Энгельса об особой роли белков в жизни клетки. Закрепить знания об уровнях организации белковой молекулы; проведение практической работы направленную на установление роли в клетке белков – ферментов, познакомить с новостями науки в области белков и ферментов.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования «Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики».

Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперёд, и у школы нет иного выхода, кроме как адаптация её к веку информации и компьютеризации. Учитель, владеющий ИКТ, – ключевая фигура обновляющейся школы. Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. И еще актуален в наши дни метод проектов. Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем.

Данная статья представляет собой описание опыта работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся через систему работы с текстом. Сформулированы цели и задачи работы, приведены основные методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка, спрогнозированы результаты. Опыт работы будет интересен не только учителям русского языка и литературы, но и учителям начальных классов, педагогам ДОУ.
Статья посвящена вопросу использования технологии проблемного обучения на уроках математики
Игра по английскому языку в 6 классе "Конкурс на лучшую морскую команду".
ТЕМА: "Постоянные магниты"
КЛАСС: 8
ФОРМА: Урок –экспедиция (изучение нового материала)
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены