РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Немного о ЕГЭ... - Педагогические статьи

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Статей в категории: 72

В связи с введением аттестации в форме ЕГЭ необходимо было организовать поэтапную работу к подготовке учащихся и сдаче экзамена, систематизировать отдельные материалы. На разных этапах работы предлагаются различные виды заданий, упражнений, алгоритмов действия - от заданий в виде тестов до написания сочинения. Предлагается программа элективного курса, разработки отдельных этапов урока и конспекты отдельных уроков, словарик по орфоэпии. Материал можно использовать и учителям, и учащимся.

В статье содержится информация по использованию компетентностного подхода при проведении обобщающих уроков по биологии в 9 и 11 классах на основе контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.

Виды неравенств в ЕГЭ. Методы решения неравенств.
Рекомендации для педагогов, в период подготовки учащихся к экзаменам.

Значительный процент применяемых даже для официальных проверок тестов имеют задания, допускающие неоднозначное понимание и двойственное толкование их условий.

Применению данной методики контроля также мешают и допущенные в тестах опечатки, но и их количество можно свети практически к нулю 

Работая в гуманитарных классах, сталкиваешься с проблемой, что лишь 15-17% учащихся поступают в технические ВУЗы и тут же задаешься вопросом, как этих учеников подготовить к ЕГЭ за 2 или 3 часа физики в неделю, не вызвав противостояния остальных? В статье говорится о образовательных технологиях и методах обучения для решения существующей проблемы
В статье автор делится своим опытом подготовки учащихся к ЕГЭ по физике. Статья будет полезна учителям физики, готовящим к ЕГЭ и всем выпускникам , выбравшим ЕГЭ по физике.
Статья о ЕГЭ по обществознанию
О ЕГЭ высказывают много разных мнений. Как в притче о слепых исследователях слона. С одной стороны, ЕГЭ и ГИА подталкивают к натаскиванию, к начётничеству, а с другой – позволяют выявить недостатки современной системы образования, системы подготовки к экзаменам. Выявив, их можно попытаться устранить.
На ЕГЭ до 2009 года использовались (и проверялись?) только отдельные элементы письменной речи – при решении задач части «С» КИМов по физике. Часть «С» предусматривает развернутое решение каждой задачи. Слова в таких решениях используются, но в минимальном объеме. КИМы ЕГЭ по физике 2009-го, 2010-го и проект КИМ 2011-го года изменены в лучшую сторону с точки зрения необходимости развития речевых навыков.
1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-72
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены