РАЗРАБОТКИ
|
Немного о ЕГЭ... - Педагогические статьи
Страница 6
Учебные ситуации встречаются самые разные, и иной раз удивляешься тому, какие приемы учитель по математике умудряется изобрести в каждом конкретном случае. Существует огромная проблема заучивания математической информации. Именно в данной статье представлен материал, который поможет выпускнику ЕГЭ и учителю-предметнику.
Математика – наука, изменить которую не в силах никакие стандарты современного ЕГЭ. Важны знания!!! Если ребенок их получит, то ему будет не страшен любой экзамен. В подготовке и проведении уроков (особенно для слабых учеников) учитывается огромное количество мелких факторов, влияющих на результат. В данной статье даны советы как сделать подход к каждому выпускнику индивидуальным. В данной статье автор делится своим опытом подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию. Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ – это длительная и кропотливая работа учителя, в результате которой необходимо обращать внимание на следующие моменты:
Материал представляет собой методические рекомендации учителям и учащимся старших классов при выполнении заданий С9(написание эссе) по обществознанию. Материал содержит основные требования к эссе и приблизительный алгоритм написания. При создании рекомендаций использован многолетний опыт преподавания обществознания в старших классах и подготовки учащихся к ЕГЭ.
Данный материал рекомендован для учащихся 10-11 классов. Он поможет лучше подготовить задания ЕГЭ по биологии практико-ориентировочной направленности, работу с текстом или рисунком, проверить уровень освоения материала по основной школе. Данная работа содержит теоретические и практические рекомендации учителям гуманитарного цикла, учащимся старших классов и их родителям. В материале представлены определённые разработки для подготовки выпускников старших классов к единому государственному экзамену по обществознанию. Систематизирован многолетний опыт работы в гуманитарных классах общеобразовательных школ.
В 2005 году, будучи выпускницей, мне довелось сдавать выпускные экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ. Что я могу сказать по этому поводу? ...
Методы тестовой подготовки в рамках технологии целенаправленного развития познавательных стратегий. Методическая статья о применении технологии целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС), разработанной доктором психологических наук А.А. Плигиным. В основе технологии - развитие познавательной компетенции учащихся через выявление и усовершенствование индивидуальных стратегий учеников. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены