РАЗРАБОТКИ
|
Немного о ЕГЭ... - Педагогические статьи
Страница 2
Не секрет, что на ЕГЭ по русскому языку даже отличники выполняют правильно (в среднем) 85-95 % заданий, не добирают 2-5 баллов до 100 баллов. Почему? Существует множество вариантов подготовки учащихся к итоговой аттестации. Но, идеального варианта подготовки не существует. Хочу поделиться опытом своей работы по подготовке обучающихся 11кл к с сдаче итоговой аттестации. Единый государственный экзамен по английскому языку существует в России уже долгие годы, соответственно за это время накоплен методический опыт, который позволяет предостеречь учащихся от типичных ошибок. Рекомендации учителя истории и обществознания своим ученикам, как организовать самоподготовку к экзаменам в каникулы. Настоящий план реализуется в системе урочной и внеурочной деятельности, включает в себя индивидуальную работу с каждым обучающимся с учетом образовательных потребностей и выявленных затруднений. Такая работа мною ведется уже много лет и дает определенный положительный результат. В итоге, выпускники сдают экзамен с результатами, позволяющими им поступать в высшие учебные заведения на бюджетное обучение и в дальнейшем успешно справляться с обучением в вузе. В этой статье рассмотрена статистика ЕГЭ по математике проведенная ученными, с выводами улучшения качества подготовки к сдачи ЕГЭ по математике. Речевая компетентность школьников предполагает овладение всеми видами речевой деятельности, базовыми умениями использования языка в различных сферах и ситуациях общения; соблюдения норм литературного языка; умение выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей. И сегодня к учителям и учащимся приходит осознание необходимости готовиться к экзамену не в одиннадцатом классе, а с пятого со справочника, на базе тех упражнений, что есть в учебнике. Система подготовке к ЕГЭ, повышающая результат, основана на отработке теоретических знаний, решению опорных задач и их использованию при решении более сложных заданий. Цель данных методических рекомендаций – поделиться накопленным опытом, разработанной системой работы по подготовке к выполнению заданий тестовой части ОГЭ по русскому языку. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены