РАЗРАБОТКИ
|
Немного о ЕГЭ... - Педагогические статьи
Страница 3
Под планом понимают чёткое последовательное представление частей содержания изученного вопроса (или текста) в кратких формулировках, отражающих тему и/или основную идею соответствующего фрагмента, многообразие его смысловых связей. Как составить план ответа по заданной теме? В статье приводится алгоритм, которым можно пользоваться при решении заданий на аргументы ЕГЭ по истории. Статья построена на примере задания №24, приведенного в официальной демоверсии ЕГЭ по истории. Описание системы работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Вопрос №21 экзамена по обществознанию проверяет умение ученика сравнивать различные общественные явления и находить в них черты сходства и черты различия. ЕГЭ – единый государственный экзамен… Ночной кошмар школьников и учителей. Еще бы, именно от этого экзамена зависит поступление ребят в вузы. Споры о нем не утихают до сих пор, а государство, тем временем, планирует сделать обязательным ЕГЭ по истории уже к 2020 году. Но насколько такой способ проверки знаний эффективен или, как говорят школьники, ЕГЭ людей не судят? Представлена система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ , способствующие повышению качества сдачи ЕГЭ. Личностно-ориентированный подход предполагает помощь обучаемому в осознании себя личностью, в выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, в осуществлении самореализации и самоутверждении. Я начинаю детальную и планомерную подготовку к ЕГЭ по биологии уже с сентября 10 класса и работаю в следующих направлениях... Эта статья содержит важнейшие рекомендации по подготовке к ЕГЭ по физике Повсеместное введение Единого государственного экзамена по всем предметам школьного курса и замена вступительных экзаменов на ЕГЭ во всероссийских вузах делает более актуальной организацию подготовки к Единому государственному экзамену.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены