РАЗРАБОТКИ
|
Немного о ЕГЭ... - Педагогические статьи
Страница 5
Презентация подготовлена на методических материалах по организации ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов.. Данный материал помогает учащимся определить алгоритм написания сочинения в формате ЕГЭ,последовательность действий,содержит много подсказок,как написать достойное сочинение.Также размещены речевые клише и таблица с аргументами из литературных произведений.
В статье проанализирован опыт работы по подготовке выпускников к ЕГЭ по информатике, определены ключевые темы экзамена, приведена методика работы с блогом http://galinabogacheva.livejournal.com и презентацией "Решение задач части В демоверсии ЕГЭ-2013по информатике", которая опубликована на этом сайте
При подготовке к ЕГЭ по русскому языку всегда всает вопрос: как правильно научить ребенка писать сочинение, что такое проблема, актуальность, позиция автора, собственное мнение по данной проблеме, аргументация. Каждый учитель уже имеет опыт в этой области. Может быть, и моя статья кому-то будет полезна.
Был произведен опрос учителей о ЕГЭ по иностранному языку. Бланк опроса содержал 8 вопросов. В результате чего проходим к выводу необходимо ли проводить ЕГЭ по ИЯ, дает ли ЕГЭ объективную оценку знаний, какие методики необходимо использовать в подготовке к ЕГЭ по ИЯ.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – одно из направлений модернизации структуры и содержания российского образования. Однако не менее важным является то, что результаты ЕГЭ являются одним из основных критериев, по которым судят о школе в целом и о работе каждого педагога в отдельности.
Хорошая подготовка по программе предмета, к сожалению, не гарантирует успех на едином государственном экзамене. Ученику нужно получить не только практические навыки выполнения тестовых заданий, но и уметь проанализировать свои ошибки. Проблемы психологической подготовки к Единому государственному экзамену Статья представляет собой обобщение опыта работы с учащимися и организации учебного процесса в старшей школе в рамках подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного экзамена по иностранному языку. В статье представлены рекомендации организации учебной деятельности с учетом всех необходимых компонентов урока, способствующих увеличению эффективности подготовки и результативности прохождения экзамена в формате ЕГЭ. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены