РАЗРАБОТКИ
|
О воспитании... - Педагогические статьи
Страница 38
Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребёнок вырос самым умным, самым красивым, самым сильным, добрым, мужественным.
Как смеётся ваш малыш, так не смеётся никто! Как он ест, говорит, бегает, шалит, шутит, так никто этого не делал. Даже если он «как две капли воды» похож на папу, маму, прадедушку или кого – то из близких или далёких по крови. Ваш ребёнок уникален.
Развитие самостоятельности на уроках технологии важная задача каждого учителя в современном мире.
Статья подготовлена к Никандровским духовным чтениям, проводимым на базе школы №2 п.Хвойная
Современные ученики – это отражение всех перемен, произошедших в нашей стране и мире за последние два десятилетия. Семнадцатилетние подростки очень сильно отличаются от тринадцатилетних. Не по возрасту, конечно, а по образу жизни и реалий, их окружавших. Современные учителя, в большинстве своем окончившие ВУЗы Советского Союза и воспитанные на идеалах того времени, с трудом перестаиваются под реалии сегодняшнего дня. Но жизнь требует развития и движения вперед - и учителя, в первую очередь.
В статье представлен опыт работы по интеграции этического воспитания в урочную и внеурочную деятельность
В статьеописаны условия нравственного развития во внеучебной деятельности детей младшего школьного возраста
Роль классного руководителя в формировании личности младшего школьника.
В статье Д-ра Уильяма Николла рассматриваются ошибочные стратегии, используемые родителями для мотивации успешной учебной деятельности детей.
По иронии судьбы, эти стратегии часто используются родителями, а иногда даже рекомендуются учителями с целью мотивации детей к достижениям в учебе. К сожалению, имеющийся опыт и проведенные исследования убедительно показывают, что эти стратегии имеют негативные последствия - приводят к снижению учебной мотивации и успеваемости, а иногда и отказу от школьной работы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены