РАЗРАБОТКИ
|
О воспитании... - Педагогические статьи
Страница 36
Cуществуют определенные трудности у людей с ограниченными возможностями. Но не меньшая проблема для множества сильных и здоровых людей в понимании и принятии инвалидов. Снять барьер отчужденности и косности помогает живое общение. Об опыте работы с детьми-инвалидами в Центре дистанционного образования при Белгородском инженерном юношеском лицее-интернате и различных гранях поставленной проблемы данный материал. В настоящее время практически в каждом классе обучаются дети из неблагополучной семьи с тем или иным видом неблагополучия, что позволяет обозначать классному руководителю «детей группы риска».
В статье рассмотрены возможности взаимодействия кадетского корпуса с общественными организациями и социокультурным пространством города для патриотического воспитания юношества. Дан исторический обзор опыта патриотического воспитания в дореволюционных кадетских корпусах.
Викторина рассчитана на учащихся 7-9-х классов. Можно провести как между тремя командами одной параллели, так и между сборными командами 7-х, 8-х, 9-х классов. Мероприятие не формальное, т.к. ситуации, предложенные ребятам для анализа, жизненные, достаточно часто встречающиеся. В каких-то антигероях дети узнают себя, или своих близких. Задача воспитателя - подвести учащихся к мысли, что в основе поведения цивилизованного человека лежит уважение к другим людям.
Эта статья о человеке, его памяти и воспитании патриотизма и гражданственности в детях наших, о проблемах нашей "забывчивости", о надежде на то, что время расставит все приоритеты в направленности воспитания человека памятью поколений.
нравственное воспитание -непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения.
Толерантность – это терпимость. Терпимость – это уважение или признание равенства других и отказ от доминирования или насилия. Это личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит и взгляды на этот мир различны и не могут и не должны сводиться к единообразию.
В процессе декоративно-прикладного искусства, в частности бисероплетения, у учащихся формируется коммуникативная функция толерантности.
В статье описаны основные пути взаимодействия семьи и школы. Выражено собственное мнение к данной проблеме. Из опыта работы представлены основные методы, формы сотрудничества с родителями и диагностики.
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Советы родителям дошкольников: Как надо вести себя с ребенком, испытывающим страх. Топ-10 ошибок в воспитании, которые совершают многие родители Собрание родителей будущих первоклассников "Ребенок идет в 1 класс" Рекомендации родителям. Как построить благоприятные взаимоотношения со своими детьми. Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены