РАЗРАБОТКИ
|
О воспитании... - Педагогические статьи
Страница 39
Возможности русского языка и литературы в духовно-нравственном воспитании и необходимость использования этих возможностей на школьных уроках
В статье говорится о новых подходах к воспитанию учеников на уроках и во внеурочное время.
Данное эссе представляет собой заметки учителя и классного руководителя о работе в современной школе с современными детьми, принципы работы учителя новой школы.
Воспитание положительных черт характера является важнейшей социально-педагогической задачей, ибо то, как они будут использованы в дальнейшем, решающим образом зависит от эмоционального отношения ребенка к окружающим людям и к окружающей предметной действительности. Эмоции- постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. И именно неуместность, несвоевременность эмоциональных проявлений затрудняют установление контакта между индивидом и социумом.
Данное эссе-размышление о том, каким должен быть учитель и классный руководитель, чтобы стать не только мастером своего дела, но и другом, советчиком для своих воспитанников. Изложены несколько правил, которых, на мой взгляд, обязан придерживаться настоящий учитель.
Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства
Содержание:
В данной статье рассматривается роль семьи в становлении личности ребенка.
Становление личности ребенка проходит под влиянием самых разнообразных, прямых и косвенных воздействий школы, семьи, общественности, социальной среды и ближайщего окружения. Воспитывается все: люди, вещи, явления, но прежде всего- родители и педагоги. Воспитание- длительный, долговременный и непрерывный процесс, который начинается еще до прихода ребенка в школу и продолжается фактически всю его жизнь.
Основная цель обучения – развитие учащегося.
Под развитием ребенка в широком смысле слова понимают психические и физические изменения в его организме, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более высоким. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены