РАЗРАБОТКИ
|
О воспитании... - Педагогические статьи
Страница 2
В статье рассказывается, как через урок литературного чтения во внеурочной деятельности можно воспитывать бережное отношение к природе. Сегодня актуальным является вопрос воспитания у школьников чувства патриотизма, потому что возрождение великой России возможно только тогда, когда каждый живущий в ней человек будет искренне любить свою Отчизну. Чтобы воспитать чувства любви к Родине, необходимо её знать. В данной статье рассмотрены такие понятия, как «патриотизм» и«патриотическое воспитание». Какие формы и методы работы используются по воспитанию патриотизма у младших школьников, Особенности формирования патриотизма у обучающихся начальной школы, а также диагностические материалы для определения уровня сформированости патриотизма у младших школьников. Высокий уровень речевой культуры — неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь — задача каждого из нас. Вопросы нравственного развития младшего школьника, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Многие выдающиеся педагоги прошлого отмечали, что подготовка доброжелательного человека не может сводиться только к его образованию и умственному развитию, и на первый план в воспитании выдвигали нравственное. Сегодня государство активно включается в проблему возрождения гражданской идентичности. Новые проекты: «Разговоры о важном», «Россия – моя история» работают на патриотизм и гражданскую идентичность. Для учителя истории – это огромная возможность вести диалог с молодёжью, используя богатый материал межпредметных связей и разнообразный методический инструментарий. Одной из главной проблем современной молодежи является боязнь самовыражения, а вместе с тем и интеллектуального, творческого развития. Молодому поколению необходимо читать правильные книги, слушать и общаться с взрослыми образованными людьми. Только в этом случае представители современного молодого поколения смогут быть индивидуумом, личностью, иметь собственные мысли, взгляды, ценностные ориентиры и возможность личностно развиваться для того, чтобы не сливаться с однообразной серой массой. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены