РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 80
Игры и упражнения для развития психических процессов на уроках технологии. Статья для газеты "Павловский металлист" «Применение электронных образовательных ресурсов – реализация инновационных идей на практике» Групповая работа — это форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества. В данной статье рассмотрены разные приёмы организации групповой работы на уроках познания мира. Представлены методы активного обучения и приёмы развития критического мышления, направленные на развитие коммуникативных навыков. Описаны преимущества организации групповой работы на уроке познания мира. Широкое внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс является насущной необходимостью современного этапа развития российской школы. Это один из непременных компонентов целостной системы обучения, не только облегчающий доступ к информации, но и позволяющий по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Статья раскрывает возможности коррекции ряда нарушений, свойственных детям с аутизмом, на уроках физической культуры в рамках школьного образования. Отмечается влияние на результативность занятий от применения темпоритмических приёмов и музыки на уроках физической культуры. Развитие навыков критического мышления при разрешении проблемных учебных ситуаций является одним из требований современного урока. Вся учебная деятельность строится на основе системно-деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Решение задач по физике – это сложный творческий процесс, который требует определенных усилий. В процессе решения задачи учащийся изучает теоретический материал, развивает физическое мышление, приобретает знания и опыт. Фактически это научная работа ,которая включает изучение исходных данных, их анализ и понимание физического смысла изучаемой проблемы. В статье дается определение СМКШ, особенности организации урока в СМКШ. Автор делится опытом применения ИКТ на уроках технологии с применением интерактивной доски |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Плюсы хорошего поведения в школе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены