РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 57

« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
"Трудные вопросы истории" - методические рекомендации по новому историко-культурному стандарту

Статья представляет собой методические рекомендации по новому историко-культурному стандарту

Методические рекомендации по развитию вычислительной культуры школьников 5-6 классов на уроках математики

Статья посвящена рассмотрению некоторых приемов развития вычислительной культуры школьников при обучении математике в 5-6 классе, дана общая характеристика курсу, приведены примеры заданий.

Одаренность человека (из опыта работы с одаренными детьми)

Одарённые дети более чувствительны к самооценке и оценке их деятельности окружающими, ошибочно считать, что более развитые дети не нуждаются в помощи взрослых

Экономика глазами молодых исследователей: новые взгляды и решения

Ситуация в России может характеризоваться как тяжелая. Уровень безработицы - одна из самых главных характеристик, описывающая экономику страны или региона.

Использование инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам: опыт школы.

Использование инновационных технологий при обучении английскому языку в школе.

Качество образования как составляющая успешности спортсмена

В статье раскрывается проблема полноценного развития личности спортсмена в свете исторического прошлого.

Концептуальные основы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни детей

Подростковый возраст - один из главных периодов роста и формирования организма; в это время идёт перестройка деятельности всех органов и систем.

Технология модульного обучения на уроках истории в условиях вечерней школы пенитенциарного типа

В вечерних школах при исправительных колониях обучаются далеко не дети. Учащиеся данных школ имеют большой перерыв в учебной деятельности.

Литературные «изюминки» или творческая лаборатория на уроке литературы

Опыт работы в школе помогает с выбором той формы работы на уроке литературы, которая максимально активизирует работу учеников по теме урока. Различные игровые формы, ролевые помогут творческому осмыслению произведения. Наиважнейшей формой работы словесника на уроках является лингвоанализ.

Современный урок должен быть развивающим, т.е. он должен быть направлен на то, чтобы научить студентов самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы, чтобы сам искал способы решения поставленных задач, сам стремился к получению знаний и умений.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены