РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 197
На основе анализа научной литературы предлагается материал, посвящённый истории возникновения понятия непрерывного образования. Описание каждой стадии развития непрерывного образования наполнено содержанием указаны временные отрезки. Можно использовать для работы методических объединений..
В настоящее время в России идет становление новой системы образования ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство, поэтому в образовании предлагаются нечто иное:
В современной методической литературе существует несколько разновидностей учебных проектов, которые возможно использовать на уроках русского языка:
информационный, ролевой? практико-ориентированный, творческий, исследовательский....
статья раскрывает пошаговую работу с учащимися по подготовке проекта на уроке современная музыка
В статье описана работа по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах. Как и на каком этапе применяются.
Школьный клуб – одна из форм организации досуга учащихся, он объединяет ребят разного возраста и разных классов, помогает укрепить общешкольный ученический коллектив, организацию самоуправления, даёт возможность выстроить системную работу по воспитанию гражданина и патриота.
Статья по профилактике асоциального поведения среди детей и подростков. Важность междисциплинарного подхода в профилактике состояний риска.
Усвоение грамматики вызывает много трудностей у школьников, а между тем, изучение этого аспекта может быть достаточно интересным и познавательным. Помочь в решении этой проблемы может изменение самого подхода к изучению грамматики. Применение технологии автономного обучения позволяют не только с интересом изучать грамматические явления, но и достаточно легко применять их на практике, т.е. в речи.
В настоящее время, накануне XXII зимних Олимпийских игр в Сочи одним из приоритетных направлений работы в школе является олимпийское образование учащихся. В данной статье обобщён опыт использования интерактивной формы внедрения системы олимпийского образования.
В данной статье мы обобщили опыт взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда при их совместном проведении мастер-класса с детьми-инвалидами и их родителями, используя игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями..
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены