РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 196
Лисина Марина Николаевна, МАОУ лицей №29 г.Тамбов, учитель начальных классов
Внеклассная работа определяется педагогами как та деятельность, которая выполняется во внеурочное время и на основе интереса и самодеятельности учащихся. Внеклассная работа создает условия для приобретения опыта принятия экологических решений на основе полученных знаний и в соответствии со сформированными ценностями подходами и ориентациями. рекомендации по обучению анализу лирического произведения Из статьи вы узнаете, как создаются условия для сохранения здоровья на уроках математики.
Технологию развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) необходимо использовать на уроках английского языка для развития метапредметных умений. В данной статье показана структура урока с использованием данной технологии с примерами.
Из опыта работы с учащимися с диагнозом ЗПР и F-70,а также часто болеющими и пропускающими учебные занятия.
Этот проектный урок рассчитан на 1,5 учебных занятия и проводится в качестве обобщающего урока. Основные этапы урока как на обычном проектном уроке: проблемная ситуация (рассказывает учитель), из которой дети САМИ формулируют проблему (проблема формулируется со слова "как"), ставят цель, планируют свою деятельность. Сама работа детей над проектом проходит вне урока.Необычна в этом проектном уроке презентация проекта - я предложила детям инсценировать свои сценарии.
В статье я хотела рассказать именно о внеклассной работе с детьми, им очень нравится петь, выступать на мероприятиях, участвовать на фестивалях.
В современной школе необходимо использование методов, которые формировали бы активную и самостоятельную позицию учащихся в учении и были направлены на творческое развитие познавательной активности. Создание мотивационной среды, развитие познавательной активности через творческие способности учащихся осуществляются в учебной и внеурочной деятельности, предполагает работу по использованию информационных технологий, способствует самореализации школьников и их социализации.
Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.Он ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Возрастные особенности выпускников средней школы и социальная ситуация (окончание средней школы) требуют от педагогов активной помощи учащимся в личностном и профессиональном самоопределении. По сути дела вся учебно-воспитательная работа должна быть направлена на это. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены