РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 167

« 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Воспитание искусством

Как через "погружение" оперу всей школой повышается статус предмета "музыка", повышается интерес детей, учителей, родителей к изучению масштабных произведений искусства. Значимость проекта "Дети на оперной сцене"

Использование элементов проблемного обучения на уроках математики

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Информационная образовательная среда школы

Школа и общество не могут существовать отдельно. Поэтому процесс информатизации общества естественно влечет за собой и информатизацию образования, что означает – в информационном обществе и школа должна быть информационной. В статье речь идет о том, как создавалась ИС в школе, какие задачи решались.

Игровые технологии на уроках немецкого языка как способ развития коммуникативной компетенции.

Обучение на основе общения посредством игры позволяет мне:

  • мотивировать детей на протяжении всего урока;
  • вести обучение в зоне ближайшего развития (принцип развивающего обучения);
  • создавать проблемные ситуации, которые проживаются учениками в ее игровом воплощении;
  • делать процесс учения личностно-значимым;
  • балансировать свою позицию между ролью организатора, помощника и соучастника общего дела.
Математический марафон как одна из форм внеклассной работы по математике

Автором раскрыта суть "Математического марафона", представлена методика работы по организации и проведению "Математического марафона".

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

В статье рассматриваются здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках в начальной школе как системный подход к обучению и воспитанию.

Формирование интеллектуальных компетенций младших школьников на уроке математики

Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Одним из активных методов формирования учебно-познавательной компетенции на уроке математики является создание проблемных ситуаций. Их суть сводится к воспитанию и развитию творческих способностей учащихся, к обучению их системе активных умственных действий. Эта активность проявляется в том, что ученик, анализируя, сравнивая, синтезируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает из него новую информацию

Автоаккомпанемент в синтезаторах YAMAHA и CASIO

Порой возникают трудности в пользовании автоаккомпанементом если в классе синтезатор одной фирмы, а дома - другой. В этой небольшой статье я постарался сравнить два стандарта игры аккордов с автоаккомпанементом на синтезаторах YAMAHA и CASIO, которые саще всего применяются для обучения.

Традиции православной культуры и их отражение в декоративно-прикладном искусстве на занятиях в школе.

Сегодня, когда общество ищет пути духовного возрождения России, обращение к православной традиции особенно актуально, так как окружающий нас социум, несомненно, нуждается в институтах, внедряющих духовно-нравственные компоненты в содержание образования. Православная традиция сегодня рассматривается как традиция культурно-историческая и Церковное Предание.

Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка

В данной статье попробуем доказать, что применение игрового момента на уроках английского языка оказывает большое положительное влияние на процесс обучения и как нельзя лучше способствует формированию УУД учащихся.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены