РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 165
Интерес к чтению является важным условием повышения грамотности людей, что во многом определяет качество трудовых ресурсов, уровень общего образования, доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам. В своей статье я написала приемы и виды совершенствования техники чтения, основное правило быстрого чтения, рекомендации к усвоению быстрого чтения, которыми успешно пользуюсь сама. Дети, которые уже любят читать, хотят читать лучше, быстрее - вот именно поэтому я применяю на практике всё, что написала в данной статье. В условиях гуманизации процесса обучения преподавание школьного курса русского языка требует новых методов и организационных форм обучения, создающих наиболее благоприятные условия для продуктивного усвоения учащимися знаний, развития мышления, инициативы, активности и творческих способностей. Основой умственного развития, формирования интеллекта учащегося является познавательная деятельность. В данной статье акцентировано внимание на роли учителя в процессе формирования внутренней мотивации обучающихся. В статье размещены эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников, которые успешно применяю в своей работе. Коррекционно – развивающая работа с учащимися с ОВЗ в конечном счёте - социальная адаптация, дальнейшее приспособление к жизни. Необходимо, используя все познавательные возможности детей, развить у них жизненно необходимые навыки, чтобы став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять необходимую работу, жить в семье и в трудовом коллективе. Разработала учитель истории Югова Ирина Анатольевна МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край В статье описаны упражнения, применяемые назанятиях для формирования элементарных математических представлений у умственно отсталых детей, что является одним из важных направлений в обучении. Ирина Анатольевна Югова учитель-дефектолог МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край В данной статье дается оценка внеурочной деятельности по предмету география Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Поэтому начальная школа, работающая на будущее, должна быть соориентирована на воспитание интеллектуально развитой, свободной, ответственной личности. Проблема мотивации остаётся актуальной для сегодняшней школы, несмотря на имеющиеся в педагогике идеи и рекомендации по её решению. В решении этой проблемы нам помогают контекстные задачи - это вопросы, проблемы, изначально ориентированные на значимый для обучающегося смысл. При этом учитывается его мотивация, ценностные ориентации, его жизненные и профессиональные планы, предпочтения, интересы, личностная позиция. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены