РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 134
Всё здесь представленное должно подсказать детям наиболее целесообразные приемы заучивания и припоминания учебного материала, помочь им сформировать эти сложные навыки. Приобретение такого умения не имеет ничего общего с так называемой тренировкой памяти, состоящей в механическом заучивании большого бессмысленного материала. По мере обучения во вспомогательной школе, умственно отсталые дети овладевают адекватными приемами осмысленного запоминания, которое становится значительно лучше. Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Сегодня это особенно актуально при переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения. Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры. Переходя на новые ФГОС учитель должен совершенствовать урок и в этом ему помогает большой выбор электронных образовательных ресурсов. Статья посвящена вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов. Рассмотрено текущее положение дел, отличия от традиционных форм обучения детей-инвалидов, проанализированы плюсы, минусы и перспективы данного проекта. Все выводы сделаны на основе личного опыта полученного во время участия в данном проекте. Эта статья будет полезна для учителей и педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству, которые только приступают к написанию своей авторской программы. Цель моей статьи дать первоначальные понятия из чего должна состоять программа. Вопросами «творчества» и «творческой активности» занимались многие психологи и педагоги, такие как: Теплов, Асафьев, Медушевский, Линбенберг. Л. С. Выготский в своей работе «Педагогическая психология» дал понятие творческой активности. На первых уроках изучения физики, перед учащимся 7 класса стоит вопрос - как оценить правильность решенной им задачи. Для оценки я предлагаю 5 балльную шкалу. Эта система удобна как для учащегося, так и для учителя. Учителю необходимо привить ученику навык правильного оформления физической задачи. Если учащийся правильно записал, что дано в задаче, обозначил физические величины буквами, определил, что неизвестно в задаче - получает 1 балл. Работа над проблемой мотивации должна быть постоянной, она требует регулярных исследований, индивидуально- дифференцированного подхода, и несомненно она имеет огромное значение в работе каждого учителя. Данный материал представляет собой размышления о степени значимости различных факторов в успешной деятельности ученика начальной школы на уроке физической культуры. материал основан на собственном опыте, а также опыте деятельности в той же самой сфере других учителей. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Особенности физического воспитания в условиях семьи Что делать родителю, если у ребенка нет друзей. Как помочь и как не навредить? Как привить ребёнку любовь к чтению: 5 советов и приемов для родителей Значение первого родительского собрания Советы, которые стоит знать родителям будущих первоклассников |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены