РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 134

« 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Способы заучивания таблицы умножения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Всё здесь представленное должно подсказать детям наиболее целесообразные приемы заучивания и припоминания учебного материала, помочь им сформировать эти сложные навыки. Приобретение такого умения не имеет ничего общего с так называемой тренировкой памяти, состоящей в механическом заучивании большого бессмысленного материала. По мере обучения во вспомогательной школе, умственно отсталые дети овладевают адекватными приемами осмысленного запоминания, которое становится значительно лучше.

Развитие познавательной активности и предметной компетентности учащихся

Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Сегодня это особенно актуально при переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения.

Создание благоприятных условий при организации урока – дискуссии, путем введения игрового метода

Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры.

Электронные образовательные ресурсы на уроке математики.

Переходя на новые ФГОС учитель должен совершенствовать урок и в этом ему помогает большой выбор электронных образовательных ресурсов.

Дистанционное обучение детей-инвалидов: ожидание и реальность.

Статья посвящена вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов. Рассмотрено текущее положение дел, отличия от традиционных форм обучения детей-инвалидов, проанализированы плюсы, минусы и перспективы данного проекта. Все выводы сделаны на основе личного опыта полученного во время участия в данном проекте.

Рекомендации по созданию авторской программы по декоративно-прикладному искусству.

Эта статья будет полезна для учителей и педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству, которые только приступают к написанию своей авторской программы. Цель моей статьи дать первоначальные понятия из чего должна состоять программа.

Педагогическая статья "Понятия «творчества» и «творческой активности» в танцевальной деятельности".

Вопросами «творчества» и «творческой активности» занимались многие психологи и педагоги, такие как: Теплов, Асафьев, Медушевский, Линбенберг. Л. С. Выготский в своей работе «Педагогическая психология» дал понятие творческой активности.

Критерии оценки расчетных задач по физике

На первых уроках изучения физики, перед учащимся 7 класса стоит вопрос - как оценить правильность решенной им задачи. Для оценки я предлагаю 5 балльную шкалу. Эта система удобна как для учащегося, так и для учителя. Учителю необходимо привить ученику навык правильного оформления физической задачи. Если учащийся правильно записал, что дано в задаче, обозначил физические величины буквами, определил, что неизвестно в задаче - получает 1 балл.

Повышение мотивации у учащихся 5-6 классов при изучении английского языка

Работа над проблемой мотивации должна быть постоянной, она требует регулярных исследований, индивидуально- дифференцированного подхода, и несомненно она имеет огромное значение в работе каждого учителя.

Работа с детьми младшего школьного возраста на уроках физкультуры. Факторы риска и успеха: психология, физиология, семья.

Данный материал представляет собой размышления о степени значимости различных факторов в успешной деятельности ученика начальной школы на уроке физической культуры. материал основан на собственном опыте, а также опыте деятельности в той же самой сфере других учителей.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены