РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 114
Обычно, читая поэтические произведения, не задумываешься о том, является ли стихотворение оригинальным или оно представляет собой поэтический перевод с иностранного языка. К сожалению, имена переводчиков часто остаются неизвестными для большинства читателей. А насколько это непростое занятие – правильно интерпретировать мысли, чувства и идеи иноязычного автора можно понять только тогда, когда сам попробуешь себя в роли переводчика. Что можно понимать под духовно – нравственными ценностями, которые учителя должны формировать у младших школьников? Сформированные учебно-познавательные мотивы – в отношении к читательской деятельности на этапе начальной школы это читательский интерес – в значительной мере характеризует младшего школьника как читателя. Развитие социальных качеств является весьма важной проблемой особенности в начальной школе, так как может обеспечить активное вхождение младшего школьника в школьную жизнь, в новые социальные условия. Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. При подготовке к такому уроку следует тщательно продумать свои действия на каждом этапе с учетом возможных ситуаций, потребующих импровизации. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы Проблема интересного и занимательного обучения, способствующего развитию познавательной активности учащихся, остается актуальной темой в начальной школе. Здесь важную роль играет использование разнообразных технологий, методов и приемов обучения. В последнее время в методике русского языка особенно актуальной является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному письму. Мои размышления и раздумья о годах работы в школе, о преподавании литературы, о формировании у учащихся духовных ценностей. О новых технологиях в обучении литературе. Материал предназначен для учителей, родителей Особый интерес и отклик учащихся вызвал интегрированный урок «Занимательное путешествие в слово», который проходит в форме урока-путешествия. Взяв за основу изучаемого материала межпредметного содержания правила словообразования, происхождение слов и фразеологических оборотов, был использован фактический материал из различных дисциплин – технологии, истории, географии. Урок проводится для учащихся разных классов. Аннотация. На современном этапе исторического образования большую трудность вызывает вопрос – какой исторический материал давать школьникам. Но проблема заключается не в переписывании исторических фактор, а в их интерпретации. В статье приводятся концепции истории, которые должны быть положены в основу интерпретации фактов учителем. Эти концепции объединены единым подходом – оценка событий с позиции человека – гуманистическим или культурологическим подходом. В данной статье представлен опыт моей работы по формированию ключевых компетенций на уроках английского языка. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены