РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 105
Знание лишь тогда устойчивым будет, когда оно подкреплено практикой. История возникновения джазового конкурса в Хоровой капелле мальчиков В работе предложен алгоритм работы над построением предложений с деепричастием и деепричастным оборотом В данной статье предлагаю Вашему вниманию интересные загадки по технологии, которые можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для повышения интереса к предмету, развития мышления и расширения кругозора у обучающихся. Школа в сельской местности является не только образовательным учреждением, но и корнем благополучия страны, истоком духовности народа, стабильностью и основой развития общества. Предлагаю Вашему вниманию подборку миниатюрных произведений по технологии. Как говорится, краткость – сестра таланта. Миниатюры можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для расширения познавательного интереса к предмету и кругозора у обучающихся при изучении соответствующих тем. В статье рассматривается мультисенсорный подход как эффективное средство формирования лексического навыка у учеников младших классов, раскрываются его особенности и сложности, с которыми может столкнуться учитель при его использовании. В данной статье приведены и проанализированы примеры ошибок, допускаемые младшими школьниками при правописании орфограммы "Ь после шипящих на конце существительных 3 склонения", а также приведен пример алгоритма действия при правописании данной орфограммы. Модели реализации технологии смешанного обучения в современной российской школе включают в себя три компонента: компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса; компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно-образовательными онлайн-ресурсами; компонент самообразования обучающихся. Метод обучения зависит от дидактической задачи, которую решает преподаватель и от специфики содержания программного материала. Содержательная сторона учебного предмета определяет общую направленность методов: предметы естественно-математического цикла требуют наблюдений, лабораторного эксперимента, практических работ; в предметах гуманитарного цикла чаще используется слово преподавателя, работа с первоисточниками, творческие письменные работы. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены