РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 35
Как пробудить интерес современного школьника к изучению нового материала? В статье предлагается методика практико-ориентированного начала урока физики, результативность которой проверена на опыте. Сначала заинтересовать ученика практическим применением, показать актуальность и значение для современного человека того или другого устройства или явления, привести его к осознанию значимости знания, а затем только изучать теоретические основания.
Открытый урок по русскому языку 2 класс «Школа России» Материал представляет собой систему работы по использованию мультимедийных технологий на уроках русского языка и литературы Важное условие эффективности обучения математике- умение организовывать на уроке внимание детей.
Закрепить знания учащихся.
• Сложение чисел, получение числа 5 путем измерения длины. Сравнение числа 5 с другими уже известными числами. Узнать, сумма каких числа составляет число 5, запись соответствующих равенств, их чтение, запись обратного сумме действия, обучение составлению разности. • Развивать мышление, внимание, кругозор, память и др. познавательные процессы. • Воспитать чувство бережного отношения к окружающему миру. В современной жизни существует мода на определенную музыку, на одежду... И сейчас многие прогрессивные учителя вводят в свои уроки написание синквейнов.
Использование игры на уроках иностранного языка имеет значение для приобретения новых представлений или формирования новых умений и навыков. Игра имеет большое значение для развития мотивированно-потребностной сферы учащегося. Таким образом, педагогический потенциал любой игры состоит в том, чтобы вызвать у школьников интерес, стимулировать их умственную и речевую активность, направленную на закрепление новых лексических единиц, создавать атмосферу соперничества и сотрудничества в ходе выполнения того или иного упражнения.
Данная статья освещает возможности использования наблюдения как основы исследовательской деятельности обучающихся на уроках биологии.
Статья предназначена для учителей биологии и химии. Подготовительный период является важным периодом обучения математике. В этот период осуществляется адаптация школьников, закладываются основы обучения математике в целом, формируются необходимые учебные действия.
Материал урока помогает учителю познакомить учащихся с миром профессий, показать их особенности, помочь в выборе профессии. Тематика способствует формированию умения ориентироваться в спектре различных профессий, связанных с географией. Способствует воспитанию профориентационной культуры
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены