РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 9
Данное эссе было отправлено мной на всероссийский конкурс "Если бы я был политиком, то я образования сделал бы...".
В статье представлена история создания нашей школы. Материал собран учащимися, работающими в школьном историко-краеведческом музее "Поиск". В истории школы отражается история села, людей, событий 20 века.
Информационный проект «Моя школа, мой класс и я» призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации. Учащиеся разделились на 4 группы: режиссерская группа, дизайнеры, менеджеры-администраторы и группа, ведущая поиск информации. Перед ними была поставлена задача: создать презентацию. Каждая группа получила техническое задание. История Олимпийских Игр, их ритуал, символика... одним словом - праздник любителей физкультуры и спорта
Проблема отбора образования. О соответствии содержания образования современным требованиям.
Наиболее важным аспектом в работе с детьми – сиротами является направление ребенка, на достижение успеха. Успех рождает сильный дополнительный импульс к работе, содействует становлению достоинств ребенка, это залог положительного отношения к учению, школе, науке, труду и прочего. Таким образом ситуация успеха становится фактором развития личности воспитанника.
Анализируется выполнение плана воспитательной работы за 1 полугодие 2011-2012 уч. года по направлениям деятельности. Сценарий празднования 75-летия школы. Кратко и ёмко представлена информация о истории школы, династиях, директорах, учителях и жизни школы.
Аннотация
Методическая система обучения в прошлые годы являла собой структуру, компонентами, которой являлись цели обучения, содержание обучения, формы и средства обучения. Сегодня в центре внимания – ученик, его саморазвитие. Поэтому ныне к исходным положениям, определяющим специфику методической системы, следует отнести и структуру личности, закономерности её развития. В докладе представлен опыт создания методической системы на основе использования личностно - ориентированной технологии обучения математике.
В данной статье отражена система работы методического объединения за последние 3 года. Главным условием для успешной реализации задач по повышению профессионального мастерства учителей – предметников является работа в методическом объединении. Деятельность ШМО учителей математики, информатики, физики строится в соответствии с планом методической работы школы и направлена на решение проблемы:Использование современных информационных технологий для обучения и развития личности школьника.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены