РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 7
статья "Формирование информационной культуры современного педагога в условиях сельской адаптивной школы" была представлена на краевых Сократовских чтениях и опубликована в сборнике материалов.
У современной школы появилась новая проблема, которая стала поистине глобальной. Мобильные телефоны у каждого ученика – постоянная головная боль учителей. Постоянный трезвон мобильников отвлекает учителя от урока, бесконечный поток смс-сообщнений, на которые вечно переключают внимание школьники, не единичные случаи краж модных сотовых и многое, многое другое. Все это несет с собой такая обыденная вещь, как средство связи, превращаясь в вечный камень преткновения в школах. Кстати говоря, все забывают о том, какое воздействие оказывают такие предметы на растущий детский организм.
На сегодняшний день во всех школах республики остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Выход – организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. В статье представлен современный кабинет географии, его возможности использования в урочной и внеурочной деятельности.
Декада МИФ в школе.
О некоторых интересных мероприятиях проведенных в рамках школьной предметной декады в нашей школе за последние годы я хочу рассказать в этой статье. Состав нашего методического объединения отличается энергичностью, творческим подходом к каждому мероприятию. У нас всегда бурно проходят заседания по обсуждению плана декады. Поиски новых форм и методов позволяют нам быть всегда интересными детям, пробуждают у них большую активность и желание работать с нами. Воспитание детей в наше время – серьёзная проблема. Стремительно растёт число неблагополучных семей.
Уменьшение доли чтения в досуговой деятельности школьников – тревожное явление для страны, в которой чтение, всегда было занятием исключительно интеллектуальным, личностно значимым и неизменно возглавляло перечень любимых занятий образованных людей.
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с
положением школьника, открывает путь для дальнейшего развития его
личности. Личность, по определению Р. С. Немова, это человек, взятый в
системе таких его психологических характеристик, которые социально
обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях,
являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющее
существенное значение для него самого и окружающих.
Перед современным обществом стоит задача воспитания здорового поколения. Рациональное питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни. Прямо повлиять на семейный уклад практически невозможно, поэтому школа – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию. Реализация программы «Разговор о правильном питании» в начальной школе является удачным тому примером. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены