РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционные классы
Страница 5
Данная презентация разработана для уроков математики в 1 классе. Ориентировна на индивидуальное обучение. Презентация интерактивная. Необходимо выбрать нужную цифру (навести курсор и нажать левую кнопку "мышки"). Целевая аудитория: для 1 класса Моя работа посвящена формированию представлений о цвете, форме, размере у младших школьников с ОВЗ на уроках математики. Как правило, связь этих понятий у детей с ОВЗ вызывает затруднения. При выполнении практических заданий (при сравнении предметов) у учащихся с трудом формируются новые для них представления, так как инертность мыслительных процессов “застревает” на изученных ранее понятиях. Смешение понятий «величина предмета», «цвет предмета», « форма предмета» может наблюдаться на протяжении всего периода обучения. Еще одну сложность представляет низкое речевое развитие детей. Дети, в основном, понимают бытовую речь, которую слышат каждый день. Словарь крайне беден и в нем отсутствуют слова, необходимые для описания разных форм, цветов, размеров предметов. Обогащение словаря затруднено не только фонетико-фонематическими нарушениями, но и бедностью жизненного опыта. Формирование основных математических представлений у детей умственной отсталостью – это длительный и сложный процесс, но он является залогом возможности для этих детей существенно продвинуться в своем развитии, расширить границы жизненного опыта. Целевая аудитория: для 1 класса Тест разработан в соответствии с программой по математике для 1 класса под редакцией В.В. Воронковой. Система вопросов и заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному. С учётом того, что ученики 1 класса ещё не владеют навыком самостоятельного осмысленного чтения, все задания озвучены автором. Задания теста разбиты на три блока: «Подготовка», «Числа 1-5», «Числа 1-10». Целевая аудитория: для 1 класса Адаптированная рабочая программа по природоведению для 5 классов, для коррекционной школы VIII вида. В основу учебной программы положен коммуникативный, личностно ориентированный подход. Целевая аудитория: для 5 класса Архив содержит подробный сценарий , презентацию и два видеофрагмента. Целевая аудитория - обучающиеся 1 класса. В ходе занятия дети анализируют хорошо известные сказки и пытаются понять какой урок они преподносят.Презентация содержит слайд на котором установлен видеофрагмент-сюрприз (внезапно появляется баба Яга , которая и даёт детям задания).В сценарии имеется подробная навигация по слайдам. Целевая аудитория: для 1 класса Контрольные диктанты и тексты для списывания по темам.Так же указывается грамматические задания. Количество слов в диктанте . Даются деформированные тексты для вставки пропущенных букв на разные правила.Текст итогового контрольного диктанта. Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация пригодится учителям, ведущим живой мир в начальных классах коррекции. Презентация создана по учебнику 2 класса , авторы - Н.Б.Матвеева, М.С. Котина и Т.О.Куртова. Цель урока: обобщить знания по данной теме, полученные на предыдущих уроках. Целевая аудитория: для 2 класса Обобщающий урок был проведен в нетрадиционной форме - конкурс с участием двух команд. В урок включены все изученные по данной теме произведения. Презентация содержит портреты писателей и поэтов, предметные и сюжетные картинки к их произведениям, кадры из кинофильмов, загадку, пословицы и 2 аудиофайла. Целевая аудитория: для 8 класса Цели: Целевая аудитория: для 6 класса Тема урока: "Журавль и Цапля. Русская народная сказка." Целевая аудитория: для 7 класса Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное". Целевая аудитория: для 7 класса Тема урока: "По А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц".
Целевая аудитория: для 6 класса Цель: Закрепить знания о понятии «Сберкнижка». Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 4 класса Цели: Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предназначена для итогового повторения в конце учебного года.Может быть использована для закрепления темы умножения и деления целых чисел и десятичных дробей на однозначное и двузначное число.В работе рассмотрены примеры с проверкой.Самостоятельная работа проводится в виде задания на расшифровку слова. Повторяется решение задач на встречное движение на примере задачи из военной тематики (урок проводится в преддверии праздника 9 мая). Целевая аудитория: для 8 класса Задачи: Целевая аудитория: для 5 класса Цель: расширить представление детей о значении труда в жизни общества. Целевая аудитория: для 5 класса Данный материал предназначен для проведения контрольных работ по письму и развитию речи в 5 - 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Контрольные работы разработаны в двух вариантах по всем темам программы. Кроме того, материал содержит диктанты по итогам четвертей и учебного года, тексты для проверки техники чтения. Целевая аудитория: для учителя Данный материал был подготовлен для выступления на педсовете. Я думаю, что он будет полезен учителям, которые работают с неслышащими школьниками. Так как формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте у глухих учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Мотивация имеет прямое отношение, как к учебному процессу, так и к развитию личности вообще. В приложении дана "Диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школы (авт. Н.Г.Лусканова)" Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены