РАЗРАБОТКИ
|
В помощь родителям - Педагогические статьи
Страница 7
Практические рекомендации для педагогов и родителей по развитию творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности Школьные каникулы закончились, ученики вернулись в школы и приступили к занятиям. Однако родителям все еще необходимо поддерживать своих детей, ведь адаптация к школе продолжается. В статье рассказывается, как развиваются речевые навыки у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет. Статья для родителей, которые воспитывают своих детей в стили «Будь самым лучшим». Что на самом деле они развивают в своих детях? В статье "Учим уроки дома" говорится о том, как родители могут помочь детям в выполнении домашних заданий. С какими трудностями сталкиваются родители и дети. Даются рекомендации об организации рабочего места, о сохранении спокойствия, об оказании поддержки ребёнку в решении заданий. Рано или поздно в жизнь маленького человека входит мобильный телефон. Кто-то получает его еще в детском саду, кто-то – в начальной школе. Так или иначе, статус владельца телефона должен соответствовать осознанию того, что его наличие – это не только привилегия, но и ответственность. Сейчас запрещать школьнику пользоваться интернетом бесполезно. Ведь по интернету он узнает школьные новости, проконсультируется с учителем, да и дневник с домашними заданиями тоже выложен в интернете. В статье раскрыты последствия негативного влияния СМИ на развитие ребенка и даны рекомендации по их минимизации. Ключевые слова: влияние СМИ, ребенок в информационном пространстве, формирование речи. Школа - это новый этап в жизни ребенка, которого к нему необходимо хорошо подготовить. Тогда он и учителей будет слушаться, и с одноклассниками общий язык найдёт, и проявит интерес к обучению. Готовить ребенка к школе нужно начинать уже с ранних лет: воспитывать у него ответственность за свои поступки, умение самостоятельно принимать несложные решения, умение уважать окружающих и их труд, желание преодолевать трудности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены