РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 131

« 1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Формирование основ базовой культуры личности в процессе разнообразных видов детской деятельности

Игра в жизни ребенка – важный вид деятельности, удовлетворяющий его стремление к движению, к действию, к осмыслению впечатлений окружающей жизни. Недаром игру считают одной из форм организации детской жизни. Она наполняет жизнь ребенка интересным содержанием, организует и регулирует его поведение. Когда дети много и сосредоточенно играют, им некогда шалить, они становятся организованными, дисциплинированными.

Роль комплекса ГТО в системе физического воспитания учащихся

24 марта 2014 г. вышел Указ Президента Российской Федерации о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне». В нем говорится о том, что для дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта в Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. вводится в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Использование метода проектов на уроках технологии

В настоящее время наше образование направленно на формирование и развитие универсальных учебных действий. Новые подходы к обучению требуют новых форм и методов деятельности, учащихся на уроке технологии. Ведущим методом учебной деятельности, который используется мною на уроках технологии, является проектный метод, развивающий познавательные, творческие навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания.

ГОУ образованием в сельской школе и направления его деятельности

Ключевой идеей развития государственно-общественного управления (ГОУ) в образовании является вовлечение общественности в процесс формирования и реализации программы образовательного учреждения и совместная деятельность над повышением качества образования, т.е. объединение интересов государства и общества в решение проблем обучения. 

Создание условий для развития положительной мотивации учащихся к познавательной деятельности на уроках истории и обществознания

Из опыта работы учителя истории и обществознания по повышению интереса учащихся через традиционные и инновационные образовательные технологии на уроках. За последние 20 лет в стране произошли серьезные изменения во всех сферах общественной жизни. И это не могло не отразится на преподавании курсов истории и обществознания в средней школе. Из предметов идеологических они превратились в предметы мировоззренческого характера. Многие исторические явления пересмотрены, изучаются так называемые «белые пятна» истории.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения технологий

В последнее время наблюдается тенденция обесценивания предметов гуманитарного цикла, особенно литературы: зачастую книгу заменяет компьютер, а школьное сочинение уступает место сухому, не рассчитанному на полёт творческой фантазии и точному ЕНТ. Чтение, особенно в школе, начинает восприниматься как принудительное и ненужное действие, отнимающее к тому же немало времени. 

Организация внеурочной деятельности. Проектная деятельность "Я - исследователь".

Автор статьи, учитель 4 класса, рассказывает о том, как была организована внеурочная деятельность, а точнее об одном кружке под названием "Проектная деятельность. "Я - исследователь". Объектами исследования были взяты великие люди России, т.к. именно они могут и должны быть примером для подрастающего поколения. В статье говорится об этапах исследовательской работы, проводимой с учащимися.

Дискуссия как нетрадиционная форма проведения учебных и внеучебных занятий

Образование должно развивать не только интеллект, но и оптимизм, ответственность, социальную компетентность. Именно по этой причине, данная тема в настоящее время очень актуальна. Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нестандартную структуру.

Арт-терапия в работе психолога: песочная терапия

Дети всегда более эмоциональны, чем взрослые. Ребенку сложнее адаптироваться к событиям, так как у него менее развит волевой аспект. Самым «эмоционально насыщенным» возрастом считается младший школьный возраст. В этом возрасте ребенок вступает в определенный онтогенетический уровень нервно-психического реагирования на различные ситуации.

Формирование духовно-нравственных качеств у студентов СПО в деятельности клуба «Семейный очаг»

В статье раскрывается формирование духовно-нравственных качеств у студентов СПО в деятельности клуба «Семейный очаг» из опыты работы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены