РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 129

« 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Сайт Google как средство для дистанционного обучения

Сегодня учитель, действующий в рамках традиционной технологии - "мел и доска", существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием информационных технологий.

Учитель - ученик - родители. Как строить отношения и избегать конфликтов?

Как решить или не допустить конфликта между родителями, учеником и учителем. В данной статье я попытался разобраться, что такое конфликт и причины его возникновения. 

Педагогическое кредо "Стань Солнцем!"

Поддержать каждого, обогреть, стать для ребёнка тёплым солнышком — вот моя ежедневная задача. И кто знает, может, мои детки тоже смогут стать Солнцем для тех, кто окажется с ними рядом? И на земле будет хоть чуточку светлее и радостней?

Организация процесса усвоения речевого материала на уроках для учащихся сельских школ

Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранного языка учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. грамматику, лексику произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. 

Педагогическая статья "Математику затем учить надо, что…"

О методике известного калмыцкого математика П.М.Эрдниева слышала давно, когда только начала работать учителем. Плотно довелось столкнуться, когда начала вести математику, т.е.  учить математике детей.  Восприятие было неоднозначное. Поначалу показалось сложно, со временем пришло  переосмысление – это как  раз такая методика, к результатам которой стремится ФГОС нового поколения. 

Приемы формирования УУД в начальной школе

Универсальные учебные действия (УУД) были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года. Поскольку УУД относятся к личностным и надпредметным результатам освоения основной общеобразовательной программы, их освоение невозможно отнести исключительно к конкретному учебному предмету. 

Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных учебных заданий на уроках русского языка в начальной школе

Данная работа предназначена для учителей начальной школы, реализующих любой УМК. В работе освещена структура урока с использованием методики комплексного интеллектуального развития. В приложении имеются интеллектуальные задания для каждого этапа урока и разработка урока.

Мастер-класс по теме: "Войди в себя без стука!" (Рефлексия собственных достижений и затруднений)

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вспомнить слова Ф.М.Достоевского, который говорил: "Человек есть тайна». Он считал, что её, эту тайну, надо разгадывать, разгадывать всю жизнь и не говорить, что теряем время. Только тогда мы сами можем считать себя людьми. Разгадывать себя, познавать себя не менее интересно, но, может быть, более сложно. И всё же давайте сегодня войдём в себя, войдём в себя без стука, без страха и сомнений.

Использование интерактивных методов в обучении специальных дисциплин

В данной работе рассмотрены общие вопросы и практика внедрения интерактивных методов. Представлен план-конспект урока-зачета на тему «Законодательные положения по охране труда и производственной экологии» для студентов СПО, обучающихся по профессии «Повар, кондитер». Все это может оказать помощь в работе педагогам и специалистам на уровне среднего профессионального образования.

Профилактика подростковой наркомании при изучении биологии

Одним из наиболее перспективных путей решения проблемы подростковой наркомании является профилактика с помощью формирования и развития знаний у учащихся о негативном влиянии употребления наркотических веществ на здоровье человека.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены