РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 129
Все этапы урока очень важны и способствуют укреплению здоровья ребёнка не только физического, но и психического. Безусловно, очень важно прививать детям интерес и любовь к музыке, как важной составляющей здорового образа жизни. Проработав в школе 25 лет, я могу смело утверждать, что здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе лучше всего реализуются именно на уроках музыки. Математика - часть моей жизни. Я могу, не замечая времени, восхищаться красивыми доказательствами, нестандартными методами решения, и считаю своей задачей прививать у детей любовь к этому предмету, заинтересовать ребят, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления, мировоззренческого становления, воспитать Человека средствами своего предмета. Социализация человека идет в процессе его взаимодействия с многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место занимает школа. Социализация личности школьника – процесс чрезвычайно значимый и сложный, результат реального взаимодействия школы и среды. В статье приводится вариант планирования изучения темы "Строение вещества" в 8 классе по интегральной технологии Дислексия - это специфическое нарушение процесса обучения чтению при сохранении общей способности к обучению. Проявляется дислексия в стойкой неспособности ребенка овладеть слогослиянием, чтением словами и, как следствие, непониманием прочитанного. Дети, страдающие дислексией, при чтении искажают слова, «глотая» целые слоги, меняя буквы местами, пропуская звуки или, наоборот, добавляя ненужные. Только тот человек может полноценно действовать в изменяющемся мире, изменить этот мир, внести в него что – то новое, который способен самостоятельно выйти за пределы ключевых компетентностей, сделать самостоятельный выбор, принять решение. Данная статья отражает эффективность усвоения иностранного языка с помощью использования приемов драматизации в процессе обучения иностранному языку. Драматизация - это один из способов создания реальной языковой среды, огромный источник творческих переживаний и преобразований, т.к. ребенок входит в роль персонажа и старается изобразить, передать свою ролевую сущность. Обращение к эмоциональной сфере сознания позволяет формировать положительную мотивацию в обучении. В данной статье раскрывается содержание понятия коррекционно-коммуникативного обучения, предлагается практический опыт по использованию современных подходов к контрольно – оценочной деятельности педагога в условиях личностно ориентированного образования. Математика - один из предметов, который на первый взгляд недостаточно связан с экологией, а между тем у них много общего. В рамках стандартов второго поколения в учебно-воспитательном процессе школы основы экологической культуры можно формировать и средствами математики. Решение этих задач заставляет учащихся задуматься о проблемах экологии и не допускать в будущем ошибок, связанных с опрометчивым натиском на природу. Одной из основных целей начальной школы является формирование у школьников коммуникативной компетентности. Для чего же это надо? Прежде всего это взаимодействие с людьми, навыки работы в группе, в коллективе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены