РАЗРАБОТКИ
|
Планирование изучения учебного материала по химии в 8 классе по интегральной технологииАвтор: Старцева Анна Викторовна Анализ большого массива литературы показывает, что значительная часть результативных исследований в области образовательной технологии в настоящее время концентрируется вокруг четырех генеральных идей:
Рассмотрим вариант планирования по интегральной технологии изучения темы "Строение вещества" Тема: «Строение вещества» (12 часов) Блок 1 «Строение атома» Уроки 1, 2. Вводное повторение. Изучение нового материала (основной объем) Вопросы для повторения
Диагностическая работа №1 Изучаемые вопросы:
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 3 Тренинг-минимум Теоретическая часть – работа учащихся в парах постоянного состава с последующим контролем Вопросы:
Практическая часть:
(Задания аналогичные 1-3 даются для самостоятельной работы учащихся с последующим взаимоконтролем) Изучаемые вопросы
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 5. Развивающее дифференцированное закрепление Формы и методы работы: самостоятельная и групповая работа, работа с учебником, моделями атомов и др. Задания 1 уровень 1. Определите положение химического элемента №31 в Периодической системе, состав его атома. Задание среза 5. Каков состав атома химического элемента №16. Определите его положение в Периодической системе Д.И. Менделеева. Изобразите схему строения атома данного элемента. Во что превратится атом этого химического элемента, если присоединит 2 электрона. 2 уровень 6. Определите число нейтронов в атомах 35Cl и 37Cl. 3 уровень 9. По электронной формуле 1s22s22p63s23p4 определите положение химического элемента в Периодической системе, укажите его принадлежность к металлическим или неметаллическим. Составьте электронные формулы положительно и отрицательно заряженных ионов этого элемента. Блок 2 «Химическая связь» Урок 6 Вводное повторение. Изучение нового материала (основной объем) Задания:
Диагностическая работа №2 Изучение нового материала Изучаемые вопросы
Методы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц и моделей. Урок 7 Тренинг-минимум Теоретическая часть – работа в парах постоянного состава с последующей фронтальной беседой Вопросы
Практическая часть – беседа с пошаговым контролем, комментированием. Задания
Урок 8. Изучение нового материала (дополнительный объем). Тема: «Соотношение между различными видами химической связи» Диагностическая работа №3 Задания
Урок 9 Развивающее дифференцированное закрепление 1 уровень 1. По формулам определите вид химической связи в веществах; составьте схемы образования связи: NaCl, H2S, F2, Al 2 уровень 2. Выберите пары химических элементов, между атомами которых может образоваться неполярная ковалентная связь: H и I, Ca и I, H и H; I и I, H и S, Na и I; Ca и O, H и O, O и O. 3 уровень 4. Укажите порядковые номера химических элементов, между которыми может образовываться: а) ионная связь, б) ковалентная неполярная связь, в) ковалентная полярная связь. Составьте схемы образования веществ (по одному примеру для каждого случая). Урок 10. Обобщающее повторение Урок 11. Контрольная работа Урок 12. Коррекция знаний и умений учащихся Для того, чтобы достигнут максимально высокого материала, планирование должно быть доступно для учащихся. В таком случае они могут планировать свою деятельность при подготовке к урокам
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». Как привить ребёнку любовь к чтению: 5 советов и приемов для родителей ЛЕГО-конструирование – модная игра или серьёзное занятие? Значение первого родительского собрания Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены