РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 119
Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления скалки. Её содержание можно использовать на уроках технологии в 6 классах при изучении токарного станка по обработке древесины для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время. Изучая технологию в школе, обучающиеся постоянно сталкиваются на её страницах с другими предметными областями. И эта связь между предметами помогает им, и позволяет расширить их кругозор, а иногда более правильно и точно понять смысл происходящего. В данной статье предлагаю обратить ваше внимание на межпредметные связи технологии. Какие бы преобразования нас не ожидали, мы не имеем право быть равнодушными, ведь именно мы прививаем любовь к знаниям, к открытиям. Пусть ученик поверит в себя и тогда он сможет освоить самый трудный материал и получить удовольствие от своей маленькой победы. Приветственное слово учителя играет немаловажную роль для обучающихся и может коренным образом повлиять на дальнейший ход урока, способствовать включению обучающихся в работу, настроить их на позитивную деятельность. Предлагаю вашему вниманию варианты приветственных слов учителя. В настоящее время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира детей, их внутреннего «Я». Эту задачу по развитию личности обучающихся помогает решить кружковая работа, в частности, занятия по фольклору. Примером может служить творческая деятельность детского вокального ансамбля русской народной песни « Ладушки» МБУДО «Дом детского творчества». Участниками данного коллектива являются дети среднего школьного возраста. Этот период психофезического развития в педагогике принято называть – подростковым и не простым. Статья содержит информацию о системе работы с участниками олимпиады школьников по обществознанию. Автор приводит некоторые примеры учебно-тренировочных заданий, обеспечивающих развитие умения писать эссе. Методика преподавания в наши дни переживает сложный период. Происходит перестройка общеобразовательной школы, вводится федеральный государственный образовательный стандарт, в котором прописаны и требования к результатам обучения. В связи с этим возникла потребность в использовании новых подходов в преподавании, одним из которых и является интегрированный подход. Что меня привлекает в этой программе? Критическое мышление – это прежде всего центрированный подход в обучении, ориентированный на ученика, на его развитие, на развитие самостоятельной критически мыслящей личности, на развитие ученика – исследователя, на самореализацию его «Я», на развитие творческого потенциала ученика, который сможет применить полученные знания в дальнейшей жизни, и который легко сможет ориентироваться в окружающем мире. Кратко разобрана компетенция социального учета на уроке точных наук (на примере математики). Предлагаю статью из опыта своей работы. На уроках физкультуры в начальных классах, да и проводя разминку перед спортивными играми в старших классах, включаю в урок упражнения пальчиковой гимнастики. Считаю это важным для развития силы, ловкости, пластики движений, гибкости рук. Это имеет важное значения для развития интереса к урокам физической культуры. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены