РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 119

« 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 245 246 »
Статей в категории: 2452
Технология изготовления скалки

Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления скалки. Её содержание можно использовать на уроках технологии в 6 классах при изучении токарного станка по обработке древесины для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время.

Связь технологии с другими предметными областями

Изучая технологию в школе, обучающиеся постоянно сталкиваются на её страницах с другими предметными областями. И эта связь между предметами помогает им, и позволяет расширить их кругозор, а иногда более правильно и точно понять смысл происходящего. В данной статье предлагаю обратить ваше внимание на межпредметные связи технологии.

Первые шаги в изменении моей практики

Какие бы преобразования нас не ожидали, мы не имеем право быть равнодушными, ведь именно мы прививаем любовь к знаниям, к открытиям. Пусть ученик поверит в себя и тогда он сможет освоить самый трудный материал и получить удовольствие от своей маленькой победы.

Педагогическая статья по технологии "Всё начинается с приветствия"

Приветственное слово учителя играет немаловажную роль для обучающихся и может коренным образом повлиять на дальнейший ход урока, способствовать включению обучающихся в работу, настроить их на позитивную деятельность. Предлагаю вашему вниманию варианты приветственных слов учителя.

Развитие музыкальных способностей у детей среднего школьного возраста средствами музыкального фольклора

В настоящее время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира детей, их внутреннего «Я». Эту задачу по развитию личности обучающихся помогает решить кружковая работа, в частности, занятия по фольклору. Примером может служить творческая деятельность детского вокального ансамбля русской народной песни « Ладушки» МБУДО «Дом детского творчества». Участниками данного коллектива являются дети среднего школьного возраста. Этот период психофезического развития в педагогике принято называть – подростковым и не простым.

Интеграция обществознания и литературы как условие эффективной подготовки к участию в предметной олимпиаде

Статья содержит информацию о системе работы с участниками олимпиады школьников по обществознанию. Автор приводит некоторые примеры учебно-тренировочных заданий, обеспечивающих развитие умения писать эссе.

Интегрированный подход в изучении географии и английского языка, как механизм достижения целей ФГОС

Методика преподавания в наши дни переживает сложный период. Происходит перестройка общеобразовательной школы, вводится федеральный государственный образовательный стандарт, в котором прописаны и требования к результатам обучения. В связи с этим возникла потребность в использовании новых подходов в преподавании, одним из которых и является интегрированный подход.

Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка

Что меня привлекает в этой программе? Критическое мышление – это прежде всего центрированный подход в обучении, ориентированный на ученика, на его развитие, на развитие самостоятельной критически мыслящей личности, на развитие ученика – исследователя, на самореализацию его «Я», на развитие творческого потенциала ученика, который сможет применить полученные знания в дальнейшей жизни, и который легко сможет ориентироваться в окружающем мире.

Социальный учет на уроке математики

Кратко разобрана компетенция социального учета на уроке точных наук (на примере математики).

Пальчиковая гимнастика на уроках физической культуры

Предлагаю статью из опыта своей работы. На уроках физкультуры в начальных классах, да и проводя разминку перед спортивными играми в старших классах, включаю в урок упражнения пальчиковой гимнастики. Считаю это важным для развития силы, ловкости, пластики движений, гибкости рук. Это имеет важное значения для развития интереса к урокам физической культуры.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены