РАЗРАБОТКИ
|
Через творчество к успеху (декоративно-прикладное творчество)Успех – это соединение таланта, счастья, Успех …. Он нужен всем и взрослым людям, и, конечно же, детям, подросткам. Тем, которые только начинают формироваться как личности, которые хотят доказать нам взрослым на что они способны и чего они стоят. Моя задача, как педагога и воспитателя помочь ребятам: раскрыть их творческий потенциал, создать ситуацию успеха в значимой для ребёнка деятельности, подготовить к будущей самостоятельной жизни. Декоративно-прикладное творчество обогащает творческие стремления подростков преобразовать мир, развивает нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение наблюдать, а также видеть в реальных предметах новизну. Творческая деятельность существенно влияет на трудовое и эстетическое воспитание, позволяет рационально использовать свободное время подростков. В своей работе я часто использую современные нетрадиционные техники, которые выводят ребёнка за привычные рамки прикладного творчества, пробуждает в них интерес к самостоятельному творчеству, к эксперименту, помогает избавиться от комплекса «я не умею», «у меня не получиться», «я сделаю не правильно». В таких случаях я ребятам всегда отвечаю: «В творчестве нет ошибок, как «мастер» захотел, так и сделал свою работу». Мои слова их воодушевляют, они гордятся, тем, что они «Мастера» и начинают работать смелее, увереннее, независимо от степени их способностей. Это первые неуверенные шаги к успеху,… но все- таки шаги. Каждое новое творческое начинание для человека – не просто умение, навыки, опыт: это ещё и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи «рука и мозг». Изготовление поделок из бросового материала (пуговиц, крышек, мешковины, и др. материала) даёт возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, положительно влияет на развитие эстетических чувств, развивает навыки и умения, необходимые детям. Яркие и интересные работы получаются у всех детей. Творчество дарит ребятам ни с чем несравнимую радость. Плетение из газетных трубочек занимает особое место в творческой деятельности воспитанников. Эта техника дает возможность раскрыть свои способности, фантазировать и реализовать творческий потенциал. Одним из интереснейших видов художественной деятельности является - бисероплетение. В руках ребят бисер превращается в красивые и полезные вещи. Работа с бисером развивает у ребят точность движение рук, моторику пальцев, изобретательность, фантазию, воображение, мышление, художественный вкус. Перечисленные техники привлекательны своеобразной художественной выразительностью, содержат элементы новизны, активизируют индивидуальные способности детей, дают неограниченные возможности для импровизации сочетания разных материалов. В заключение следует отметить, что заинтересовать детей чем – либо, взрослый может только, когда он увлечён сам. Не скрою, я по натуре мечтатель, люблю творить и воплощать все новое и новые проекты, люблю свободу и независимость, люблю делиться своим опытом с другими, люблю жить и радоваться каждому новому дню. И не устаю повторять: «Успех редко приходит к тому, кто делает свое дело без удовлетворения». Мои успехи как зеркало отражаются в творчестве ребят. Они стремятся быть более успешными, чем их педагог, участвуя, в областных и региональных конкурсах по декоративно-прикладному искусству и получают призовые места. Это и есть уверенные шаги к Успеху! Воспитатель Сухова И.С.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников Как реагировать на плохие оценки ребёнка? Как развить талант у ребенка: 6 советов для родителей Собрание родителей будущих первоклассников "Ребенок идет в 1 класс" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены