РАЗРАБОТКИ
|
Песня на уроках английского языка как помощник в формировании коммуникативной компетенции учащегосяСовременные подростки и молодежь любят все нестандартное. Простое заучивание и отработка фонетических норм английского языка уже не дает того эффекта, которого ждет учитель. Кроме того язык, как и любое явление в природе имеет способность изменятся, развиваться, подстраиваться под нужды и желание людей-носителей этого языка. Одной из наиболее значимых причин использования песен на английском языке на уроках для меня, как для педагога, стал факт заинтересованности моих учащихся в овладении не только классического английского языка, но и возрастающая необходимость в изучении разговорного английского, причем как в британском, так и в американском вариантах. Работа с песнями на уроках английского языка помогает сформировать и развивать у учащихся лингвистическую и речевую компетенции, которые в свою очередь составляют коммуникативную компетенцию, на формирование которой направлен весь курс изучения английского языка в школе. Рассмотрим каждую компетенцию по отдельности. Лингвистическая компетенция направлена на формирование лексически, грамматически и фонологически правильной речи. В её состав входят:
Для развития данных компетенцию можно использовать следующие виды упражнений. 1. Listen and fill in the empty spaces with the given words. / tainted / smart / astray / unreliable / loser / sucker / hustler / He is a __________, he’s no good at all He is a __________, he’s a bum, bum, bum, bum He lies, he bluffs, he’s ______________ He is a __________ with a gun, gun, gun, gun I know you told me I should stay away I know you said he’s just a dog ______________ He is a bad boy with a ___________ heart And even I know this ain’t _____________ (Britney Spears - Criminal) 2. Complete gaps with preposition and conjunctions (and, to, on, next, of) _______ our friends are all _______ board Many more ______ them live ______ door _______ the band begins _______ play (The Beatles – Yellow Submarine) 3. Complete gaps with right vowels S _ w _ sa_led _p t_ the s_n Till we fo_nd the s_a of gr_en _nd w_ lived bene_th the w_ves _n o_r y_ll_w submarine (The Beatles – Yellow Submarine) 4. Complete the song with the Past Simple form of verbs in brackets The summer air _____ (be) soft and warm The feeling right, the Paris night _____ (Do) it’s best to please us And strolling down the Elysee We _____ (have) a drink in each café And you You _____ (talk) of politics, philosophy and I _____ (Smile) like Mona Lisa We _____ (have) our chance It _____ (be) a fine and true romance. (ABBA – Our Last Summer) В состав речевой компетенции входят четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Овладение данными видами речевой деятельности редко происходит независимо друг от друга, так как в ситуации живого коммуникативного общения учащемуся будет необходимо сочетать разные виды речевой деятельности. Так как использование песен на уроке прежде всего развивает и совершенствует навыки аудирования рассмотрим примеры заданий на развитие навыков коммуникативного аудирования с полным понимаем текста и выборочным извлечением информации. (_) One true time I hold to (My heart Will Go on – Celine Dion) 2. Complete with the right word I can tell you’re tired of being l_______ Take my hand don’t let go b_______ hold me C _______ to me and let me be your one and only So I can make it alright til’ the m_______ (Hold My Hand – Michael Jackson ft. Akon) 3. Circle the word you hear This is for the ones who stood\hood their ground It's for Tommy and Gina who never backed down/town Tomorrow's getting harder/smarter, make no mistake Luck, it ain't enough, you've got to make/take your own breaks (It’s My Life – Bon Jovi) Кроме развития коммуникативной компетенции использование песен на уроках английского языка помогает создать творческое непринужденную обстановку, которая важна для развития психоэмоционального здоровья школьников, способствует их раскрепощению и привлечению внимания учащихся к иностранной культуре. Использованные источники и литература:
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Что такое «психологическая готовность к школе»? Ребенок и школа: как подготовиться, начать учебу и сохранить интерес ребенка к знаниям Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений Актуальные психологические проблемы современного старшеклассника и пути их преодоления |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены