РАЗРАБОТКИ
|
«Конструирование летательного аппарата» - интегрированный урок математики и технологии для 2 классаЦели:
Планируемые результаты:
Ход урока 1. Организационно-мотивационный момент (Познавательные УУД). - Ребята, кто из вас любит путешествовать? - Сегодня мы с вами отправляемся в полёт на ракетах, выполненных в технике оригами. Для этого нам нужны помощники - геометрические фигуры. (Повторение фигур). 2. Актуализация знаний. (Познавательные, регулятивные УУД). На экране высвечиваются отрезок, линия. (Чтение стихов). Ученик: Прямая линия Линию прямую трудно провести, Отрезок Отрезком не зря называется он. - А следующую фигуру мы должны вычислить, приготовьтесь к устному счету. - На сколько число 7 меньше 14? (на 7) - Уменьшить 48 на 40. (8) - Сколько получится по 3 3 раза? (9) - Первый множитель 7, второй множитель 4. Найдите произведение. (28) - Уменьшите 24 на 6 единиц. (18) - Увеличьте 8 на 9 единиц. (17) - 6*6 (36) - От наименьшего двузначного числа отнять 6. (4) - Уменьшаемое 30, вычитаемое 23. (7) (Среди множества фигур дети находят и обводят ответы. После соединяют отрезками и получают квадрат.) - Какая фигура получилась?(Квадрат) - О какой фигуре будем говорить?( О квадрате) - Что вы знаете о квадрате? (Ученик читает стих) 3. Закрепление знаний о квадрате. (Познавательные, регулятивные УУД) Квадрат Вот четыре стороны - О каких свойствах квадрата говорится здесь? (Стороны квадрата равны, все углы прямые) - Прочитаем правило хором. (Работа по экрану.) - А что мы умеем делать с квадратом? (Чертить, измерять, проверять углы, находить периметр.) - Молодцы, а теперь измерьте стороны квадрата и найдите периметр. (Все работают на местах, кто быстрый, идет к доске). - Выводим формулу квадрата: Р = а . 4 (Чтение правила по экрану) Физкультминутка (Суставная гимнастика для ног «Большой циркуль») - Ребята, где мы так часто встречаемся с квадратом? ( В технике оригами) 4. Практическая работа. (Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД). Слово учителя: -С древних времён человечество стремилось к звездам. В России мысль о возможности -Сегодня вы сами будете выступать роли конструкторов. Вам предстоит создать свою неповторимую ракету. В этом вам поможет «волшебный квадрат». На экране высвечивается технологическая карта работы. Составление детьми плана работы. Повторение правил рабочего человека. -Кто догадался, в какой последовательности выполнять работу, приступайте к работе. (Творческая работа учащихся под спокойную музыку) -А теперь посмотрим, чья ракета быстрей взлетит. Для этого найдите пульт управления. (Предлагается решение магического квадрата) 5. Заключительный этап. Чтение стихов. (Регулятивные, коммуникативные УУД) Ученик: Далекие звезды над нами горят, Ученик: Ждет нас быстрая ракета Ученик: Скомандует диктор: «Внимание! Взлет!» 6. Рефлексия. Итог урока. (Коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) -Что мы повторили? -Какое задание вам показалось особенно трудным? -Чем интересен был для вас урок?
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены