РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 3
Актуальность этой темы очевидна, внимание этой проблеме уделяют правительства развитых государств, международные организации, общественные деятели, журналисты и научно-публицистические издания. Школьная реформа в России, успехи и поражения, оценка недостатков, пути решения. Говорят случайностей не бывает, но именно после случайного эпизода в моей жизни, я стала учителем. Раз и навсегда определив эту профессию на всю жизнь. Общие правила поведения. Поведение учащихся на занятиях. Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий. Поведение учащихся в столовой. Обязанности дежурного по классу. Обязанности дежурного по школе. Рекомендации к внешнему виду учащихся. Статья о начале моей педагогической деятельности. О школе, в которой я начинала работать и о школе, в которой мечтала работать. В данной статье описана работа сельского школьного спортивного клуба "Богатырь", внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС и детского садика. Рассматриваются некоторые аспекты чтения и изучения литературы с применением современных информационных технологий. Делается предварительный вывод по первым двум частям данного эссе. Описываются навыки и умения, вырабатываемые на уроках математики в 1960-70 годах, которые в настоящее время утратили свою актуальность. На примере обучения письму поднимается вопрос о соответствии содержания образования требованиям времени и научно-технического прогресса. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены