РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 20
Объединяя усилия семьи и школы мы движемся к единой цели - воспитание, творческое развитие, гражданское становление личности, через развитие системы дополнительного образования
Как воспитать ребенка и получить удовольствие? Я думаю, что ответом на данный вопрос будет соблюдение принципов современного воспитания. С данным материалом я выступала на конкурсе ораторского мастерства.
О необходимости элективных курсов по географии при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Цели и задачи разработки элективных курсов. Применение элективных курсов по географии в МОУ лицей №6 города Уфы Республики Башкортостан.
В настоящее время отмечается возрастающий интерес , к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Главной идеей в данном подходе является индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Информация о сенсорных предпочтениях учащихся , помогает по-новому подойти к моделированию учебного процесса , развитию личности , а также к анализу ошибок детей ,выделяя их сенсорные стратегии.
Достижение качества образования, формирование предметных и ключевых компетентностей во многом зависит от использования проектных, исследовательских, игровых технологий; создания ситуации успеха, сотрудничества, самообразования. Неотъемлемой составляющей этих технологий являются информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии.
Применение новых информационных технологий в качестве инструмента образования и воспитания обучающихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.
Организация систематического воспитания для развития, сохранения и преобразования человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; объединения усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека.
О системе организации работы с одаренными детьми на всех ступенях обучения
Описание одной из моделей оптимизации сети образовательных учреждений "Базовая школа с филиалами". Достоинства данной модели, недостатки, задачи, направления деятельности. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены