РАЗРАБОТКИ
|
Про Нашу школу - Педагогические статьи
Страница 18
В свете новых стандартов хорошо забытое старое - вновь "в моде". Методика чередования творческих поручений - отличное средство формирования личностных, регулятивных и коммуникативных умений обучающихся. Я работаю по этой методике с института, очень нравится. Попробуйте. Удачи!
Рассказ о том, как представляет свою школьную жизнь ученик 8 класса. Стихи.
Для повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка в школе № 455 Колпинского района города Санкт-Петербурга широко используются разные методы и приемы. Одна из реализуемых здесь программ – это проектная деятельность по выпуску школьной газеты на английском языке.
Урок является основной формой организации обучения в школе. В его подготовке, проведении и, самое важное, в его качестве немаловажную роль играют технические средства обучения, наглядность. Именно с помощью таких средств можно достичь наилучших результатов. При использовании технических средств урок можно сделать необычным, нестандартным. Такие уроки надолго запоминаются и информация, полученная на них, лучше и дольше держится в памяти учащихся.
Статья содержит подробное описание поисковой, исследовательской деятельности учащихся на базе школьного музея МОУ-СОШ №5. работа знакомит учителей с основными этапами работы по привлечению учащихся к исследовательской деятельности начиная с 5-го класса и дает рекомендации по работе музеев в данном направлении.
Мотивационный компонент детерминирует особенности профессионального становления будущего специалиста, в связи, с чем считаем целесообразным выявить условия, влияющие на успешность его формирования.
Учитывая неоднородность мнений исследователей в отношении раскрытия сущности понятия «педагогическое условие», внесем ясность касательно его трактовки посредством уточнения его на основе сопоставления мнений различных ученых. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены