РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 12

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Разработка соответствует программе Н.И.Сонина (ФГОС второго поколения). Большое внимание уделяется самостоятельному поиску информации учащимися, умению работать в парах, оценивать работу - свою и товарищей. На уроке продолжается формирование таких универсальных учебных действий, как умение ставить цели, работать с учебником и раздаточным материалом, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. В ходе изучения темы воспитывается экологическая грамотность и бережное отношение к природе. Презентация состоит из 21 слайда, имеет необходимые иллюстрации и вопросы для проверки знаний и по новой теме. В конспекте дана подробная навигация по слайдам презентации.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Вашему вниманию представлен комбинированный урок составленный для учителей, работающих по УМК авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой. Это один из цикла уроков по теме "Тип Членистоногие". ММК используется на всех этапах урока. На слайдах 5 и 7 в презентацию внедрены объекты с дополнительной информацией. Это позволяет просматривать материал в более удобной форме. Презентация включает 5 тестовых вопроса которые целесообразно использовать на этапе закрепления материала. Визуализация ответов осуществляется щелчком мыши по слову «Проверка»

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока "Устройство увеличительных приборов" предназначена для 6 классов, обучающихся по программе В.В. Пасечника. Урок позволит учащимся познакомиться с увеличительными приборами, освоить приемы работы с увеличительными приборами. На уроке используются различные виды деятельности и наглядное оборудование, что сообразно индивидуально-психологическим особенностям шестиклассников.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок предназначен для учащихся 5 класса и является первым уроком при изучении темы "Человек на Земле". Это урок изучения и первичного закрепления нового материала. Основные формы организации работы учащихся на уроке: фронтальная и индивидуальная работа учащихся; методы обучения: по характеру познавательной деятельности школьников – объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый.Мультимедийная презентация используется на всех этапах данного урока. Проверка тестовых заданий презентации осуществляется щелчком мыши по надписи "Проверка"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока по теме "Опыление растений" для учащихся 6 класса. На уроке используются разные виды тестовых заданий: вставить пропущенное слово, соотнести части цветка с их характеристикой , что дает возможность подготовить учащихся к сдаче ГИА. Разные формы работы с учебником активизируют познавательную деятельность учащихся.Опережающие задания по подготовке сообщений развивают умения работать с дополнительной литературой. Данный материал урока может быть использован при изучении систематики покрытосеменных растений на примере строения цветка разных групп растений.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок с презентацией разработан для учащихся 8 класса. Разработка содержит раздаточный материал. Урок проводится в форме научной конференции, где учащиеся разбиты по группам. Урок разработан по УМК Пономарёвой И.Н.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока-исследования в 5 классе по программе Н.И. Сонина (ФГОС нового поколения) содержит конспект урока и презентацию. В ходе урока ученики превращаются в экспедицию инопланетян, изучающих природу Земли с целью доставить самые интересные и полезные экземпляры живых существ на необитаемую планету. По ходу урока учащиеся самостоятельно добывают знания - выполняют лабораторную работу с микроскопами, составляют таблицу "Сравнительная характеристика кукушкина льна и сфагнума", приходят к выводу, какой из видов мхов полезнее для леса, а также изучают происхождение и применение торфа. На уроке формируется экологическая культура, большое внимание уделяется развитию мышления и формированию универсальных учебных действий.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок биологии в 6 классе. Ресурс ключает в себя конспект урока, видеофильм, презентацию и методические рекомендации по использованию презентации. В ходе изучения новой темы учащиеся знакомятся со значением движения как процесса жизнедеятельности, его видами, движением простейших и беспозвоночных, выполняют лабораторную работу "Движение инфузории-туфельки".

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями. Познакомить учеников с историей открытия фотосинтеза. Раскрыть космическую роль зеленых растений. Подчеркнуть значение фотосинтеза в природе и жизни человека.

Развивает умение работать с учебником, тестами.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок закрепления знаний по теме «Органы и системы органов животных» является вторым в теме. На первом уроке рассматривалось строение систем органов, их расположение в организме животных, на втором уроке проводится закрепление и расширение знаний . Такой подход к изучению темы обеспечивает более глубокое понимание материала. На уроке раскрываются взаимосвязи систем органов, их эволюционные изменения , связанные с усложнением строения и приспособлением к условиям среды обитания. Логическим завершением данного урока является диагностика усвоения темы, самооценка по результатам тестирования и рефлексия.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены