РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Вашему вниманию представлена разработка урока с презентацией. Это один из цикла уроков по теме «Пищеварительная система человека». : мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010 , При составлении презентации использованы технологические приемы: «шторка» (слайды2-5), «анимированная сорбонка» (слайды 11, 14-16), «интерактивная лента»(слайд 13)
Презентация используется на протяжении всего урока. Отдельные слайды можно применять и на последующих уроках, на этапах актуализации или контроля; для самостоятельного изучения и закрепления материала о строении, функции, гигиены зубов , в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ. Целевая аудитория: для 8 класса
Вводный урок при изучении биологии, целью которого является дать представление о месте биологии в системе естественных наук, структуре науки биологии, познакомить с основными биологическими дисциплинами, дать понятие о царствах живой природы, о многообразии живых организмов. Сформировать представление об основных свойствах жизни. Дать общее представление о характерных особенностях, объединяющих растительный мир. Показать многообразие растений на Земле, их связь с окружающей средой. Дать представление о значении растений в природе и жизни человека.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок подготовлен на основе системно-деятельностного подхода по учебнику И.Н.Пономаревой, но может быть легко адаптирован к учебникам других авторов. В помощь учителю содержится материал для подготовки урока на основе системно- деятельностного подхода. В презентацию включен видеофрагмент и небольшой тест на усвоение.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок предназначен для учеников 7 класса, является заключительным в разделе «Класс земноводные». Рассматриваются многообразие, значение и охрана амфибий.
Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений. Цель: определение уровня овладения знаниями. Коррекция знаний, умений, навыков. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Презентация «Многообразие земноводных». Целевая аудитория: для 7 класса Урок изучения темы «Строение животной клетки» проводится в 6 классе с использованием активных методов обучения и технологии модерации. Использование технологии АМОиМ обеспечили создание оптимальных условий для протекания образовательного процесса, что выразилось в высокой результативности урока. Все учащиеся класса были включены в активную познавательную работу. Эффективный обмен информации между участниками образовательного процесса проходил на протяжении всего урока как внутри группового общения, так и на уровне класса. Наряду с решением познавательных задач успешно шло развитие творческого потенциала школьников, формирование универсальных учебных действий, также были созданы условия для духовно-нравственного развития и здоровьесбережения обучающихся. Целевая аудитория: для 6 класса
Представлена разработка урока по технологии РКЧП. На каждом этапе урока прописана деятельность учащихся и учителя, прописаны цели. На уроке предусмотрено развитие надпредметных навыков, основных мыслительных операций, которые также прописаны. Урок сопровождается яркой и качественной презентацией. Каждый слайд прописан в разработке урока.
Целевая аудитория: для 7 класса
В данной разработке представлен конспект открытого урока для 9 класса "Органы пищеварения". Данный урок был успешно апробирован мной, надеюсь он будет полезен и для коллег.
Целевая аудитория: для 9 класса Урок соответствует программе Н.И.Сонина (ФГОС второго поколения). В ходе урока учащиеся выполняют тест "Простейшие", затем с помощью раздаточного материала и учебника изучают типы беспозвоночных, работая в группах. Презентация призвана помочь учителю сделать этот урок наглядным, лучше понять и запомнить достаточно сложный и объемный материал. В конспекте имеется подробная навигация по слайдам. Целевая аудитория: для 5 класса
Ресурс, содержит конспект урока и презентацию по теме: «Лишайники. Значение лишайников». Предназначен для учащихся 6 класса.
Цель урока: Продолжить развивать представление о многообразии живых организмов на Земле; Познакомить с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов, состоящих из гриба и водоросли; Дать представление о возможных путях формирования подобного организма; Показать приспособленность лишайников к обитанию в различных условиях; Раскрыть роль лишайников в природе и хозяйственной деятельности человека. Урок проходит с использованием компьютерной презентации. Тип урока комбинированный. На определенном этапе урока проводится Физминутка. В презентации имеются тесты для проверки домашнего материала и тесты для закрепления нового материала. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок построен с использованием новых технологии. ИКТ и ТРКМ. Урок вместе с презентацией. Приемы критического мышления раскрывают суть понимания и закрепления знаний учащихся. В разработке расписаны деятельность учителя и учащихся.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены