РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Представленный урок по теме "Ч. Дарвин и происхождение видов" составлен в соответствии с УМК под руководством Н.И. Сонина, учебник: Захаров, В.Б. Сонин, Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Методическая разработка содержит подробный план-конспект и презентацию к уроку. Кроме того, на данном уроке мной используются ЭОР "Единой Коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов". ЭОР представлены в виде слайдшоу и интерактивного задания. На ЭОР имеются ссылки, по которым можно пройти и посмотреть ресурс. Тип урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка конспекта урока дает представление о защитной системе организма – иммунитете, направленна на формирование новых анатомо-физиологических понятий – о строении иммунной системы, о механизмах иммунитета, о видах иммунитета, об особенностях разных видов иммунитета, о возбудителях заболеваний, указывает на пользу прививок.
Используемый материал призван развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, речь, внимание и память, формировать приемы обобщение и анализа, выделения главного, способствовать развитию умения работать индивидуально и в сотрудничестве. А также воспитывать чувство патриотизма на примерах научных биологических открытий; убеждать в практической необходимости знаний физиологических процессов; продолжать гигиеническое, валеологическое, физическое воспитание, доказывая опасность вредных привычек и убеждая в необходимости здорового образа жизни и пользе профилактических прививок. Урок позволяет углубить знания учащихся о том, что такое иммунитет, виды иммунитета, инфекционные заболевания, лечебные сыворотки, вакцина, предупредительные прививки. Формирует умения: самостоятельно работать с текстом учебника, слайдами и схемами; извлекать нужную информацию; логически мыслить, анализировать, строить предположения, делать выводы, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект урока и презентация для учащихся 7 класса по УМК И.Н. Пономаревой. Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о размножении и индивидуальном развитии животных класса птицы.
Задачи: помочь в раскрытии особенностей размножения и развития птиц, приспособленности к сезонным явлениям в природе; создать условия для развития у детей умения самостоятельно добывать знания. критически, творчески и продуктивно оценивать информацию; учить объяснять, аргументировать; способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению одноклассников; развивать умение работы в коллективе; способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Тип урока. Урок изучения нового материала Целевая аудитория: для 7 класса Урок предназначен для учащихся 6 класса. Это урок изучения и первичного закрепления нового материала. Основные формы организации работы учащихся на уроке: групповая и индивидуальная работа учащихся; методы обучения: по характеру познавательной деятельности школьников – объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый. Применялись и такие методы и методические приемы:беседа, объяснение, работа с учебником, выступления учащихся с сообщением Проверка тестовых заданий презентации осуществляется щелчком мыши. Целевая аудитория: для 6 класса Урок «Почвенное питание растений» разработан в соответствии с основными требованиями к современному уроку. Учащиеся принимают активное участие в добывании новых знаний. Работают с текстом, проводят мини-исследование, решают биологические задачи. Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация и конспект к уроку «Размножение и типы развития насекомых»
Конспект урока для учащихся 7 класса, образовательной целью которого является закрепить знания о понятии размножение, основных способах размножения (бесполом и половом); выяснить особенности размножения и развития насекомых; дать понятия половой диморфизм, партеногенез, непрямое развитие (с неполным и полным метаморфозом), экологическая ниша. На уроке представлена деятельность учащихся: устная (эвристическая беседа, работа с дополнительным занимательным текстовым материалом), письменная (самостоятельное заполнение таблицы «Особенности строения и образа жизни гусеницы и бабочки-капустницы»). Урок можно провести с использованием презентации, или только на основе рисунков в учебнике и распечатанной на каждую парту модульной основы урока. Учебник: В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Многообразие живых организмов» 7 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений – М,: Дрофа, 2010-2011 г. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок по теме " Дыхание животных" составлен в соответствии с УМК под руководством Н.И. Сонина. В методической разработке представлен подробный план-конспект и презентация к уроку. Тип урока: усвоения новых знаний. В ходе изучения нового материала обучающиеся знакомятся со значением дыхания, как важного процесса жизнедеятельности всех живых организмов, изучают типы дыхания у животных и принцип строения органов дыхания.
Целевая аудитория: для 6 класса
Урок «Спинной мозг: строение и функции» по программе Н.И. Сонина (ФГОС второго поколения) является третьим по теме "Нервная система". В разработку урока входит - конспект, презентация к уроку, приложения (лабораторная работа). Презентация призвана помочь учителю сделать урок наглядным и интересным.
Целевая аудитория: для 8 класса
Конспект урока и презентация для учащихся 10 класса по УМК И.Н. Пономаревой, содержит тестовые задания для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ
.Цели: обучающие – актуализировать знания об основных направлениях эволюции органического мира и путях достижения биологического прогресса; рассмотреть соотношение между главными путями эволюции Целевая аудитория: для 10 класса
Разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку. Во время урока используются игровые моменты, работа в группах, защита своего проекта.
Цели урока: Образовательные: Обеспечить усвоение учащимися знаний о круговороте веществ и энергии в природе. Изучить круговорот воды, серы, азота, углерода, фосфора. Развивающие: способствовать развитию у учащихся умений работать в группе, выражать мысли в словесной форме. Воспитательные: осуществлять экологическое воспитание. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены