РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 6
Фильтр по целевой аудитории
Разработка урока биологии в 7 классе по теме «Царства Животные . Общая характеристика». Учебник «Биология. Многообразие живых организмов», авт. Захаров В.Б, Сонин Н.И.
Урок разработан с учетом требований системно-деятельностного подхода к организации учебной деятельности школьников . Такой подход обеспечивает создание оптимальных условий для овладения учащимися универсальными учебными действиями и позволяет выйти на высокий уровень реализации личностных, метапредметных и предметных задач урока. Целевая аудитория: для 7 класса
Задачи урока:
-продолжить формирование знаний о размножении организмов, об особенностях полового размножения, его усложнении в процессе исторического развития от возникновения половых клеток до появления половых органов; о значении полового размноже¬ния . -показать преимущества полового размножения перед бесполым. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с особенностями полового размножения организмов; определять зна¬чение полового размножения . Метапредметные: учащиеся продолжают учиться рабо¬тать с учебником, сотрудничать одноклассниками в процессе обсуждения полученных результатов. Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедея¬тельности организмов. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок Биосинтез белка, рассчитан на 180 мин, урок в форме практического занятия. Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Форма проведения занятия: Урок открытых мыслей.
Основная цель урока - Актуализировать знания о белках и нуклеиновых кислотах как биополимерах. Закрепить молекулярные основы передачи и реализации наследственной информации о роли нуклеиновых кислот и белков в этих процессах. Сформировать представления о принципах кодирования наследственной информации о белке. Целевая аудитория: для 11 класса
Тема разработки "Модификационная изменчивость"служит для изучения темы"Закономерности изменчивости".
Урок для обучающихся 1-2 курсов профессиональных училищ, техникумов,общеобразовательных школ. Урок рассчитан на пару, т.е 2 урока по 40 минут.Разработка содержит презентацию, методическое сопровождение, карточки-задания. Целевая аудитория: для учителя
Урок для 9 класса. Урок включает в себя повторение пройденного материала(строение микроскопа и алгоритм работы с ним), выполнение лабораторной работы, формулирование выводов, и закрепление пройденного материала путем выбора верных утверждений.
Методическая разработка включает в себя презентацию и конспект урока Целевая аудитория: для учителя
Урок в 9 классе.
Методическая разработка включает в себя : конспект урока и презентацию. Учащиеся в ходе урока изучают различные виды физиологических адаптаций, выясняют , что произойдет с приспосблениями если изменятся условия среды. В конце прилагается тест для проверки знаний Целевая аудитория: для учителя
Задача урока:сформировать знания о размножении организмов, его биологическом значении, о способах размножения, особенностях бесполого размножения.
Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с размножением организмов как важнейшим их свойством, его ролью в преемственности поколений, способами размножения организмов — бесполым размножением растений и животных. Метапредметные: учащиеся продолжают осваивать основы исследовательской деятельности,.фиксировать, анализировать и объяснять результаты работы. Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятельности организмов. Целевая аудитория: для 6 класса
Методическая разработка для урока биологии в 9 классе.
Включает в себя постановку проблемных уроков, изучение нового материала и поиск ответов на проблемные вопросы. Учащиеся изучают схему расщепления по признаку пола у человека, и наследование заболеваний сцепленных с половыми хромосомами. В конце урока учащимся предлагается проверить свои знания ответив на вопросы, а затем дается ответ на проблемные вопросы , которые были поставлены в начале урока. Целевая аудитория: для 9 класса
Задачи урока:
расширить знания учащихся об обмене веществ на основе формирования понятия о выделении как его составной части; познакомить учащихся с особенностями процесса выделения у растений, листопадом; научить учащихся определять значение выделения в жизни растений; формировать у учащихся познавательный интерес к изучению жизнедеятельности растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок природоведения в 5 классе проводится с использованием технологии проектной деятельности. Форма организации урока - групповая. На данном уроке обучающиеся заинтересованы не только в своих знаниях, но и в знаниях своих товарищей . Представление своего проекта развивает монологическую речь обучающихся. Презентация-тест по теме "Вселенная" интересен для обучающихся, так как они сразу узнают свою оценку. Данный шаблон теста можно использовать при изучении разных разделов биологии.
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены