РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 7

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории
Урок основан на повторении свойств живых организмов.
Изучение передвижения вещесвтв в растении основывается на поисковой работе учащихся.
Показываются виртуальные опыты.
Ведётся беседа на ценностно-смысловые установки по отношению к растительному миру.
Проводится необычный тест.
 
 

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов - корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
Урок построен на исследовании и содержит загадки, стихи.
проводится взаимопроверка, рефлексия.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Этапы урока составлены в соответствии с ФГОС:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности;
Актуализация и пробное учебное действие;
Выявление места и причины затруднения;
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения;
Решение проблемы;
Рефлексия

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка урока соответствует УМК И.Н. Понамаревой. Презентация содержит рисунки, фото гидры, видеоролик о гидре. Дана общая характеристика кишечнополостных, в разделе закрепление приведены тесты и их проверка.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок составлен в соответствии с ФГОС.
Учащиеся в ходе создания проблемной ситуации определяют тему и задачи урока. На уроке поэтапно заполняется схема по способам питания животных. Урок содержит воспитательные моменты( формирование личностных УУд).
Закрепление материала содержит работу в парах. Итог всего урока определяют вопросы рефлексии.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

ТЕМА: Питание бактерий и грибов
Задача урока: познакомить учащихся с особенностями питания бактерий и грибов.
На уроке совершается увлекательное путешествие в лес за грибами.
Урок сопровождается презентацией.
Начинается урок с ряда отрывков из стихотворений, из которых ребята обозначают тему урока.
Урок проводится в форме игры-путешествия .
Поход в лес включает остановки, на которых ребята отвечают на вопросы, связанные с питанием бактерий.
Урок включает самостоятельную работу с учебником.
В заключении урока учащиеся подводят итог,отвечая на вопросы.
Заканчивается урок рефлексией с использованием апликаций грибов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок знакомит с Царством Животные.
Урок начинается с повторения изученных царств, создается проблемная ситуация.
Учащиеся работают с учебником, сравнивают признаки растений и животных.
Выполняется работа в рабочей тетради.
На уроке работаем с понятием Красная книга.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Представленный урок составлен по программе Л.Н.Сухоруковой УМК «Сфера» (ФГОС второго поколения) является десятым по теме «Разнообразие живых организмов. Среды жизни». На данном уроке у детей формируется умение работать в паре, чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её; уважительное отношение к мнению своих товарищей. Методическая разработка содержит подробный план-конспект, красочную презентацию к уроку и 3 приложения (информационные листы для самостоятельной работы учащихся). Презентация поможет пятиклассникам обобщить и углубить знания о средах обитания живых организмов, сформировать представление об организменной среде обитания, её условиях и обитателях, а учителю сделать урок наглядным и интересным.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Представленный урок составлен по программе Л.Н.Сухоруковой УМК «Сфера» (ФГОС второго поколения) является первым по теме «Разнообразие живых организмов. Среды жизни». Методическая разработка содержит подробный план-конспект, презентацию к уроку и информационный лист (для учащихся). Презентация поможет пятиклассникам лучше понять такие признаки живых организмов как клеточное строение, раздражимость, индивидуальное развитие, размножение, а учителю сделать урок наглядным и интересным.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 - это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока.
Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ.
Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников.
Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок - это целевой план учебной деятельности ученика на уроке.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены