РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 7
Фильтр по целевой аудитории
Урок основан на повторении свойств живых организмов.
Изучение передвижения вещесвтв в растении основывается на поисковой работе учащихся. Показываются виртуальные опыты. Ведётся беседа на ценностно-смысловые установки по отношению к растительному миру. Проводится необычный тест. Целевая аудитория: для 6 класса
Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов - корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
Урок построен на исследовании и содержит загадки, стихи. проводится взаимопроверка, рефлексия. Целевая аудитория: для 6 класса
Этапы урока составлены в соответствии с ФГОС:
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности; Актуализация и пробное учебное действие; Выявление места и причины затруднения; Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения; Решение проблемы; Рефлексия Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка урока соответствует УМК И.Н. Понамаревой. Презентация содержит рисунки, фото гидры, видеоролик о гидре. Дана общая характеристика кишечнополостных, в разделе закрепление приведены тесты и их проверка.
Целевая аудитория: для 7 класса Урок составлен в соответствии с ФГОС. Целевая аудитория: для 6 класса
ТЕМА: Питание бактерий и грибов
Задача урока: познакомить учащихся с особенностями питания бактерий и грибов. На уроке совершается увлекательное путешествие в лес за грибами. Урок сопровождается презентацией. Начинается урок с ряда отрывков из стихотворений, из которых ребята обозначают тему урока. Урок проводится в форме игры-путешествия . Поход в лес включает остановки, на которых ребята отвечают на вопросы, связанные с питанием бактерий. Урок включает самостоятельную работу с учебником. В заключении урока учащиеся подводят итог,отвечая на вопросы. Заканчивается урок рефлексией с использованием апликаций грибов. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок знакомит с Царством Животные.
Урок начинается с повторения изученных царств, создается проблемная ситуация. Учащиеся работают с учебником, сравнивают признаки растений и животных. Выполняется работа в рабочей тетради. На уроке работаем с понятием Красная книга. Целевая аудитория: для 5 класса
Представленный урок составлен по программе Л.Н.Сухоруковой УМК «Сфера» (ФГОС второго поколения) является десятым по теме «Разнообразие живых организмов. Среды жизни». На данном уроке у детей формируется умение работать в паре, чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её; уважительное отношение к мнению своих товарищей. Методическая разработка содержит подробный план-конспект, красочную презентацию к уроку и 3 приложения (информационные листы для самостоятельной работы учащихся). Презентация поможет пятиклассникам обобщить и углубить знания о средах обитания живых организмов, сформировать представление об организменной среде обитания, её условиях и обитателях, а учителю сделать урок наглядным и интересным.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация к уроку биологии «Признаки живых организмов» 5 класс (ФГОС второго поколения)
Представленный урок составлен по программе Л.Н.Сухоруковой УМК «Сфера» (ФГОС второго поколения) является первым по теме «Разнообразие живых организмов. Среды жизни». Методическая разработка содержит подробный план-конспект, презентацию к уроку и информационный лист (для учащихся). Презентация поможет пятиклассникам лучше понять такие признаки живых организмов как клеточное строение, раздражимость, индивидуальное развитие, размножение, а учителю сделать урок наглядным и интересным.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 - это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока. Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ. Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников. Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок - это целевой план учебной деятельности ученика на уроке. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены