РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Урок составлен по программе В.В.Пасечника"Линия жизни"-6 класс
Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок предназначен для обучающихся 1 курса СПО по профессии «ТО и ремонт автомобильного транспорта», «Технология общественного питания». Он используется для изучения новой темы и интересен тем, что предлагаемый материал можно использовать для организации и проведения нетрадиционных форм урока. Материал очень нагляден и интересен для познания окружающего мира, особенно той его части, которую трудно увидеть и представить. Разработка урока может быть полезна учителям биологии, студентам педагогических ВУЗов.
Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка содержит подробный конспект и презентацию. Она может быть полезна учителям, работающим в 6 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса
Задачи урока:
- обучающиеся должны знать понятие опыление, уметь различать растения с разным типом опыления, понимать биологическое значение опыления; -показать практическую значимость изучения опыления; -продолжить развитие общих учебных умений и способов деятельности -умений анализировать и выделять главное, обобщать и делать вывод, продолжить развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности. Планируемые результаты обучения: Предметные: -знать характеристики видов опыления растений. -уметь отличать ветроопыляемые растения от насекомоопыляемых растений. Метапредметные: Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка. Коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы. Личностные: - развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению опыления растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Это обобщающий урок по теме "Кожа". Его цели: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии по теме «Кожа»; развитие коммуникативных навыков; воспитание любви и уважения к изучаемым предметам. урок проводится в форме игры "Бреин-ринг". это позволит повысить у детей познавательный интерес. на уроке используется ИКТ.
Целевая аудитория: для 9 класса
Задачи урока:
-продолжить формирование знаний о свойствах живых организмов на примере их роста и развития, о причинах роста — делении и увеличении размеров клеток, взаимосвязи процессов роста и развития организмов; -продолжить формирование умений проводить биологические исследования, фиксировать результаты наблюдений, применять полученные знания о росте и развитии растений для проведения агротехнических приёмов, ускоряющих рост растений. Целевая аудитория: для 6 класса
На первом месте по отравлениям стоят в основном не такие ядовитые грибы, как мухоморы, которые всем известны, а ядовитые грибы - двойники съедобных грибов, называемые «ложными». В связи с этим возникает острая необходимость познакомить учащихся с характерными признаками грибов, с их отличительными особенностями, дать представление о строении гриба, о съедобных и ядовитых шляпочных грибах, а та же ознакомить учащихся с правилам распознавания съедобных и ядовитых грибов по особенностям их строения. Эти задачи можно выполнить на уроке биологии с помощью игровых и компьютерных технологий. Для этой цели разработан учебно - познавательный flash-ролик «Грибы - опасные двойники», который можно использовать на интегрированном уроке биологии информатики.
Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка включает в себя презентация и конспект урока.
Урок рассчитан для учащихся 9 класса. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. В процессе урока учащиеся осваивают новый материал с частой сменой деятельности Целевая аудитория: для 9 класса
Методическая разработка включает в себя: конспект урока, презентация, видеофильм
Урок для 9 класса Цель урока: изучить процесс "мейоз" Целевая аудитория: для учителя
Урок разработан для 6 класса по теме "Лишайники." Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов, их распространением, многообразием и значением в природе и жизни человека. Презентация позволяет наглядно изучить материал, содержит видеоролики. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Все полученные знания заносятся в информационные рабочие листы.
Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены