РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 5

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Урок составлен по программе В.В.Пасечника"Линия жизни"-6 класс
Урок содержит смену видов деятельности:групповая-индивидуальная-работа в парах.
Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока и ставят задачи урока.
Используется презентация и видео.
прослеживается межпредметная связь с литературой
В заключении урока проводится рефлексия.

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок предназначен для обучающихся 1 курса СПО по профессии «ТО и ремонт автомобильного транспорта», «Технология общественного питания». Он используется для изучения новой темы и интересен тем, что предлагаемый материал можно использовать для организации и проведения нетрадиционных форм урока. Материал очень нагляден и интересен для познания окружающего мира, особенно той его части, которую трудно увидеть и представить. Разработка урока может быть полезна учителям биологии, студентам педагогических ВУЗов.

 

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная разработка содержит подробный конспект и презентацию. Она может быть полезна учителям, работающим в 6 классе.

 

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Задачи урока:
- обучающиеся должны знать понятие опыление, уметь различать растения с разным типом опыления, понимать биологическое значение опыления;
-показать практическую значимость изучения опыления;
-продолжить развитие общих учебных умений и способов деятельности -умений анализировать и выделять главное, обобщать и делать вывод, продолжить развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
-знать характеристики видов опыления растений.
-уметь отличать ветроопыляемые растения от насекомоопыляемых растений.
Метапредметные:
Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка.
Коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы.
Личностные:
- развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению опыления растений.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Это обобщающий урок по теме "Кожа". Его цели: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии по теме «Кожа»; развитие коммуникативных навыков; воспитание любви и уважения к изучаемым предметам. урок проводится в форме игры "Бреин-ринг". это позволит повысить у детей познавательный интерес. на уроке используется ИКТ.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Задачи урока:
-продолжить формирование знаний о свойствах живых организмов на примере их роста и развития, о причинах роста — делении и увеличении размеров клеток, взаимосвязи процессов роста и развития организмов;
-продолжить формирование умений проводить биологические исследования, фиксировать результаты наблюдений, применять полученные знания о росте и развитии растений для проведения агротехнических приёмов, ускоряющих рост растений.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

На первом месте по отравлениям стоят в основном не такие ядовитые грибы, как мухоморы, которые всем известны, а ядовитые грибы - двойники съедобных грибов, называемые «ложными». В связи с этим возникает острая необходимость познакомить учащихся с характерными признаками грибов, с их отличительными особенностями, дать представление о строении гриба, о съедобных и ядовитых шляпочных грибах, а та же ознакомить учащихся с правилам распознавания съедобных и ядовитых грибов по особенностям их строения. Эти задачи можно выполнить на уроке биологии с помощью игровых и компьютерных технологий. Для этой цели разработан учебно - познавательный flash-ролик «Грибы - опасные двойники», который можно использовать на интегрированном уроке биологии информатики.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка включает в себя презентация и конспект урока.
Урок рассчитан для учащихся 9 класса. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
В процессе урока учащиеся осваивают новый материал с частой сменой деятельности

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Методическая разработка включает в себя: конспект урока, презентация, видеофильм
Урок для 9 класса
Цель урока: изучить процесс "мейоз"

 

Целевая аудитория: для учителя

Урок разработан для 6 класса по теме "Лишайники." Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов, их распространением, многообразием и значением в природе и жизни человека. Презентация позволяет наглядно изучить материал, содержит видеоролики. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Все полученные знания заносятся в информационные рабочие листы.

 

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены