РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 3
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок позволит учащимся ответить на важный вопрос:"Чем живая природа отличается от неживой?" На уроке продолжится формирование базы биологических понятий. На этапе актуализации опорных знаний ребятам предстоит разгадать кроссворд и вспомнить материал прошлого урока.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок является вводным. Основная цель урока - пробудить интерес у ребят к изучению нового предмета. На уроке формируются представления о биологии как науке, о царствах живой природы, о многообразии биологических дисциплин, о роли биологических знаний в жизни человека.
Целевая аудитория: для 5 класса С внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учитель в большей степени осваивает функции консультанта, советчика, воспитателя. На этой базе формируется готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций в области биологии. Индивидуальные, фронтальные формы обучения биологии являются традиционными, а коллективные – принципиально новыми в современном образовании. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению так называемых нестандартных уроков. Одной из наиболее интересных инновационных форм обучения биологии является урок - научная конференция. Урок-конференция – это своеобразный диалог по обмену информацией.
Целевая аудитория: для 10 класса Урок-исследование предназначен для обучающихся Центра дистанционного обучения ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида Липецкой области. Урок проводится индивидуально или в малой группе. В плане предусмотрены очная или дистанционная (по скайпу) формы проведения. В связи с этим прилагаются 2 вида карточек-инструкций для проведения лабораторной работы, а, также, 2 варианта комплекса упражнений для физкультминутки. Целевая аудитория: для 6 класса Ключевым методом обучения на уроке является смысловое понимание учебного текста. Деятельность школьников направлена на ознакомительное чтение с целью извлечения ключевой информации из учебного текста для ответов на вопросы и озвучивание анимации. На уроке формируются навыки трансформации текста в таблицу, схему. Интерес детей к изучаемому материалу поддерживается за счет включения в урок практико –ориентированных примеров , создания положительного эмоционального фона за счет доминанты на уроке позиции"Молодец!" и реализации системно-деятельностного подхода, обеспечивающего включение в работу всех учащихся класса.
Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку составлена по УМК Т.С. Суховой и В. И. Строгонова. Презентация работает при помощи триггеров и к ним подобраны анимации. Современный урок открытия новых знаний построен на основе компетентно-деятельностного подхода по технологии диалогового взаимодействия. В подробном конспекте имеются навигации по слайдам.
Целевая аудитория: для 5 класса Урок изучения нового материала по теме «Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых » обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьников через реализацию системно-деятельностного подхода к организации и проведении занятия. Используемые формы и методы обучения позволяют успешно выйти не только на предметные и метапредметные результаты, но и создают условия для саморазвития и самосовершенствования школьника за счет сознательного и активного присвоения новых знаний и социального опыта. Предметное содержание урока исключает репродуктивность обучения. В доверительной беседе, сотрудничестве и творчестве ребенок самостоятельно исследует, анализирует, мыслит, устанавливая соответствие морфологических характеристик растения его систематическому положению. Логическим завершением урока является рефлексия и самооценка достижений школьника.
Целевая аудитория: для 6 класса Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием плодов; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых растений. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с типами плодов и их классификацией. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке, оформлять её результаты и на их основании делать вывод о биологическом значении плодов. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе изучения плодов, учащиеся подводятся к выводу о родстве цветковых растений и возникновении различных приспособлений к распространению плодов и семян, образовавшихся в процессе эволюции.
Целевая аудитория: для 7 класса Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. Уважаемые пользователи!
Материал удалён администрацией сайта "Учительский портал" по требованию правообладателя разработки за несоблюдение авторских прав автором. Презентация создана на основе материалов Чараевой Светланы Александровны, учителя биологии МОУ СОШ №1, г Саров. Ресурс (оригинал) размещён на сайте "1 сентября" http://festival.1september.ru/articles/518765/ Соблюдайте авторское право!
Целевая аудитория: для 6 класса Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучащимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы, просмотр видеофрагмента.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены