РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

Данный урок  позволит учащимся ответить на важный вопрос:"Чем живая природа отличается от неживой?" На уроке продолжится формирование базы биологических понятий. На этапе актуализации опорных знаний ребятам предстоит разгадать кроссворд и вспомнить материал прошлого урока.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок является вводным. Основная цель урока - пробудить интерес у ребят к изучению нового предмета. На уроке формируются представления о биологии как науке, о царствах живой природы, о многообразии биологических дисциплин, о роли биологических знаний в жизни человека.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

С внедрением в учебно-воспитательный процесс современных технологий учитель в большей степени осваивает функции консультанта, советчика, воспитателя. На этой базе формируется готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций в области биологии. Индивидуальные, фронтальные формы обучения биологии являются традиционными, а коллективные – принципиально новыми в современном образовании. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению так называемых нестандартных уроков. Одной из наиболее интересных инновационных форм обучения биологии является урок - научная конференция. Урок-конференция – это своеобразный диалог по обмену информацией.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок-исследование предназначен для обучающихся Центра дистанционного обучения ОАУ С(К)О школы-интерната III-IV вида Липецкой области. Урок проводится индивидуально или в малой группе. В плане предусмотрены очная или дистанционная (по скайпу) формы проведения. В связи с этим прилагаются 2 вида карточек-инструкций для проведения лабораторной работы, а, также, 2 варианта комплекса упражнений для физкультминутки.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Ключевым  методом обучения на  уроке является смысловое понимание    учебного текста.  Деятельность школьников   направлена  на ознакомительное чтение с целью  извлечения  ключевой информации из учебного текста  для  ответов на вопросы  и озвучивание  анимации. На уроке  формируются навыки трансформации  текста в таблицу, схему.

Интерес  детей к изучаемому материалу поддерживается за счет включения в урок  практико –ориентированных примеров , создания положительного эмоционального фона  за счет доминанты на уроке позиции"Молодец!"  и   реализации  системно-деятельностного подхода, обеспечивающего  включение в работу всех учащихся класса.

 

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку составлена  по УМК Т.С.  Суховой и В. И. Строгонова. Презентация работает при помощи триггеров и к ним  подобраны анимации. Современный урок открытия новых знаний построен на основе компетентно-деятельностного подхода по технологии диалогового взаимодействия. В подробном конспекте имеются навигации по слайдам.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок изучения нового материала по теме «Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых »  обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьников  через реализацию системно-деятельностного подхода к организации и проведении занятия.    Используемые формы и методы  обучения позволяют   успешно выйти не только на предметные  и метапредметные  результаты, но и создают условия  для саморазвития и самосовершенствования  школьника за счет  сознательного и активного присвоения новых знаний и  социального опыта.   Предметное содержание урока исключает репродуктивность обучения.  В доверительной беседе, сотрудничестве и творчестве ребенок  самостоятельно    исследует, анализирует,  мыслит, устанавливая  соответствие морфологических характеристик растения  его систематическому положению. Логическим завершением   урока является   рефлексия и самооценка    достижений школьника.    

 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием плодов; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых растений. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с типами плодов и их классификацией. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке, оформлять её результаты и на их основании делать вывод о биологическом значении плодов. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе изучения плодов, учащиеся подводятся к выводу о родстве цветковых растений и возникновении различных приспособлений к распространению плодов и семян, образовавшихся в процессе эволюции.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять.
В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.

Уважаемые пользователи!

Материал удалён администрацией сайта "Учительский портал" по требованию правообладателя разработки за несоблюдение авторских прав автором.

Презентация создана на основе материалов Чараевой Светланы Александровны, учителя биологии МОУ СОШ №1, г Саров.
Ресурс (оригинал) размещён на сайте "1 сентября" 
http://festival.1september.ru/articles/518765/

 
Соблюдайте авторское право!

Целевая аудитория: для 6 класса

Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучащимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы, просмотр видеофрагмента.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены