Аннотация:
Урок изучения нового материала по теме «Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых » обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьников через реализацию системно-деятельностного подхода к организации и проведении занятия. Используемые формы и методы обучения позволяют успешно выйти не только на предметные и метапредметные результаты, но и создают условия для саморазвития и самосовершенствования школьника за счет сознательного и активного присвоения новых знаний и социального опыта. Предметное содержание урока исключает репродуктивность обучения. В доверительной беседе, сотрудничестве и творчестве ребенок самостоятельно исследует, анализирует, мыслит, устанавливая соответствие морфологических характеристик растения его систематическому положению. Логическим завершением урока является рефлексия и самооценка достижений школьника.