РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Урок биологии в 10 классе. Проводится при изучении раздела "Закономерности изменчивости". Деловая игра способствует формированию у учащихся знаний о значении генетики для медицины. Методическая разработка состоит из подробного конспекта деловой игры и презентации.
Целевая аудитория: для 10 класса Расширить знания о многообразии покрытосеменных класса Двудольные; изучить признаки семейств: Крестоцветные и Пасленовые, их разнообразие. Уметь определять их место в системе органического мира. Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка урока биологии в 5 классе содержит подробный конспект и презентацию к уроку. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Целевая аудитория: для 5 класса
знакомство с очень необыкновенной группой живых организмов, а вот как их зовут, я хочу, чтобы вы догадались сами. Послушайте, пожалуйста, коротенький отрывочек из сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Карась-идеалист”. "Карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради своего продовольствия и рассуждает: Да и устроена она (ракушка) так, что никак невозможно ее проглотить. Потяни рылом воду, ан в зобу у тебя уж видимо-невидимо ракушек кишит”. Догадались ли вы, каких животных в повседневной жизни мы называем ракушками?
Целевая аудитория: для 9 класса
Данную презентацию можно использовать на уроках биологии в 6 классе по теме «Цветок».
Содержание презентации: 1. Строение цветка. 2. Многообразие цветков. Целевая аудитория: для 6 класса
КоКонспект урока и презентация к уроку природоведения в 5 классе по теме: «Круговорот воды в природе».
Цель урока: формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое). Задачи: обеспечить высокий уровень усвоения учебного материала при демонстрации природного процесса круговорота воды с использованием ИКТ; продолжить формирование целостного видения картины природы через разнообразные виды деятельности учащихся на уроке; активизировать познавательную деятельность учащихся посредством организации эксперимента и обобщения увиденного. активизировать мыслительную и исследовательскую деятельность учащихся; повысить интерес к теме изучаемого предмета за счет увеличения объема учебной информации с учетом возрастных особенностей и разнообразия форм и приемов. Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок знакомит учащихся с особенностями митоза и его биологической ролью в природе.
Раскрывает особенности протекания каждой фазы митоза,а также позволяет рассмотреть механизмы, обеспечивающие генетическую идентичность дочерних клеток. Целевая аудитория: для 9 класса
ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать общее представление о мире растений и разнообразии растений по продолжительности жизни, по жизненным формам, по значению в хозяйственной жизни людей; познакомить учащихся с открытием центром происхождения культурных растений, биологом Н. И. Вавиловым; продолжить формирование ответственного и заинтересованного отношения учащихся к миру растений.
Целевая аудитория: для 6 класса
ЦЕЛЬ УРОКА: начать формирование понятия об организме как особой единице жизни; конкретизировать это понятие характеристикой особенностей растительного организма; создать представление о сложности жизнедеятельности организма растений; охарактеризовать основные свойства (функции) растений как живых существ; формировать умения сравнивать жизнедеятельность разных растений с целью выявления их основных функций.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок выявляет сущность процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру, используя современные технологии.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены