РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 15
Фильтр по целевой аудитории
Урок разработан и проведен по технологии сотрудничества. Тип урока: формирование новых знаний. Форма урока: урок-исследование. Учащиеся сами выдвигают гипотезы, затем проводят исследование. Класс делится на 4 группы, у каждой группы свое задание. Все члены группы принимают участие при выполнении задания. Для этого у каждого члена группы будет своя роль, как лидер, секретарь, организатор и наблюдатель. Роли распределяет лидер группы. Лидера назначает учитель.
Целевая аудитория: для 6 класса
Возникновение и развитие человека – самый объемный материал в курсе биологии в школе, тесно связанный с вопросами толерантности к мигрантам, беженцам, людям другой расы, национальности. Методическая разработка состоит из конспекта и презентации урока. На уроке создаются условия для осознания и осмысления блока информации о расах и причинах их появления. Материал урока способствует формированию уважения к культуре, искусству, самобытности каждого народа. На уроке подчеркивается, что расовые особенности наследственны, но в настоящее время они не имеют существенного значения для жизнедеятельности человека; доказывается единство и полноценность рас.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок комбинированный, на уроке предусматривается физминутка.Рассматриваем строение и жизнедеятельность шляпочных грибов.Знакомлю учащихся с правилами сбора грибов, технологией их выращивания, с ядовитыми и съедобными грибами.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка урока биологии и презентация может быть использована к обобщающему уроку по темам: "Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие". Форма урока - игра. Играют 2 команды. Учащиеся по – очереди выбирают категорию и ее стоимость от 10 до 50 баллов и отвечают на вопросы. Презентация содержит занимательный материал, иллюстрации, загадки. Такие уроки способствуют повышению интереса учащихся, вниманию и повышению качества знаний.
Целевая аудитория: для 7 класса
Целью данного урока является: обобщение знаний учащихся по теме «Пищеварительная система». В ходе урока нужно проверить знания учащихся по пройденной теме, повысить интерес к предмету биологии, развивать навыки межличностного общения, инициативу, творческую активность. После изучения темы "Пищеварительная система" ученики отправляются в путешествие по пищеварительной системе. В путешествие отправляются 3 команды по 5-6 человек. В пути их ждет большое количество различных станций, на которых нужно будет выполнить задания. Та команда, которая дойдет до конечной станции и наберет наибольшее количество баллов и победит, т.е. получит пятерки за урок.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка урока по биологии для 6 класса "Строение цветка" содержит конспект урока, а также презентацию к нему. Тип урока - урок изучения нового материала. Урок содержит различные задания творческого характера, разминку, рефлексию, картинки цветов. Такие уроки активизируют внимание учащихся и интерес. Используемый материал к уроку указан в тексте разработки и на последнем слайде. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка представляет собой попытку реализации компетентностного подхода в преподавании биологии. В связи с этим акцент на уроке перенесен со знаниевой составляющей на деятельностную, и основной целью является не усвоение новых знаний, а развитие интеллектуальных компетенций, в частности умения аргументировать свою точку зрения. Целевая аудитория: для 11 класса Данная разработка представляет собой контрольный урок по теме "Мнообразие насекомых". Урок проводится в виде соревнования. Целью урока является проверить уровень знаний обучающихся по теме «Класс Насекомые», стимулировать самостоятельное изучение материала. Весь урок сопровождается показами слайдов компьютерной презентации. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок-исследование "Куда растёт человечество?"по биологии в 8 классе проводится как дополнительный в рамках изучения темы "Опорно-двигательная система.Рост организма."Я, как учитель ОБЖ проводила его в 9 классе по теме "Экология и здоровье", а также на факультативном курсе "Уроки здоровья".Урок вызывает познавательный интерес и интерес к своему здоровью.Ведущая технология - здоровьесберегающая. Учащиеся продолжают формировать знания о факторах здорового образа жизни.Исследовательский метод, работа с научной литературой, рецензирование статей, развивают умение анализировать, делать выводы и прогнозировать. Подготовка к уроку проводилась в сотрудничестве и сотворчестве с учениками.
Целевая аудитория: для 8 класса
Могут ли в живых организмах протекать физические явления? Могут ли в живых организмах протекать химические явления? На эти вопросы учащиеся отвечают на уроке в ходе выполнения лабораторных опытов. Учащиеся должны знать: примеры явлений, происходящих в живых организмах. Учащиеся должны уметь: объяснять реальные физические и химические явления, происходящие в живых организмах; устанавливать связи и зависимости реальных процессов, применять знания в новых ситуациях, делать выводы.
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены