РАЗРАБОТКИ
|
Уроки биологии
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
Конспект и презентация урока "Основные отряды млекопитающих" разработаны в форме урока - экскурсии, который проводится в краеведческом музее. На уроке используется опережающее обучение в виде сообщений учащихся - экскурсоводов. Совершенствуются формы работы с учебником - заполнение таблицы.Закрепление знаний проводится в игровой форме. На этапе закрепления знаний используется интерактивный плакат, который позволяет повторить типы питания животных, систематическое положение. Разработка данного урока может использоваться при проведении внеклассных мероприятий по биологии. Целевая аудитория: для 7 класса Урок «Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе» является вторым в теме «Теория Ч.Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора». Доминирующее место в уроке занимает решение проблемной задачи . Включение учащихся в формулирование проблемы, выдвижение гипотез по ее решению – углубляет интерес к самостоятельному процессу познания, открытия истины. Анализ, обобщение и формулировка выводов по каждому этапу изучения материала позволяет активизировать деятельность учащихся и обеспечивает более качественное образование школьников. Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока биологии в 7 классе по теме «Общая характеристика прокариот». Учебник «Биология. Многообразие живых организмов», авт. Захаров В.Б, Сонин Н.И.
Урок направлен на формирование познавательных учебных умений. В процессе изучения нового материала формируются умения анализировать, обобщать информацию, выделять главную информацию, находить ответы на вопросы, представлять информацию в наглядно-символической форме . Целевая аудитория: для 7 класса
Урок природоведения, изучения нового материала с элементами исследования в 5 классе . На этом уроке использую метод проектной деятельности. Урок требует предварительной подготовки. В ходе подготовки определяется тема и цели проекта, выдвигается гипотеза, справедливость которой предстоит проверить в ходе исследовательской деятельности.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок: «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение»
Знакомить учащихся с многообразием насекомых. Показывает черты примитивного строения у первичнобескрылых и черты усложнения у крылатых. Указывает на роль насекомых в природных сообществах и значение их для человека. Формирование умений работать с рисунками, таблицами; анализировать, обобщать. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный ресурс содержит конспект открытого урока в 10 классе по теме «Вирусы». Цель урока: познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности. Урок проходит с использование компьютерной презентации. На уроке используется групповая форма работы. Тип урока комбинированный. Ресурс содержит все необходимые материалы и приложения необходимые для проведения урока: карточки с заданиями для групп, дополнительный материал для работы групп во время урока.
Целевая аудитория: для 10 класса
Цель урока: изучить механизм определения пола и закономерности наследования генов, сцепленных с полом; раскрыть причины возникновения сцепленных с полом генетических болезней. Продолжить формирование умений и навыков использования генетических понятий и символов, решения генетических задач. Оборудование: виртуальная школа Кирилла и Мефодия (мультимедийный курс уроков по общей биологии), урок 32 «Определение пола. Наследование, сцепленное с полом». Презентация «Гемофилия».
Целевая аудитория: для 9 класса
Цель урока: выявить причины, приводящие к сердечно-сосудистым заболеваниям, показать роль тренировки сердца и сосудов для сохранения здоровья и профилактики ССЗ; воспитывать позитивное отношение и стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: презентация урока по теме «Гигиена ССС». Во время урока предлагается проведение практической работы на выявление тренированности сердца. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработка содержит подробный конспект и презентацию к уроку биологии в 5 классе как классифицируют живые организмы по программе В. Веденского. конспект разработан в соответствии с ФГОС.
Целевая аудитория: для 5 класса
Данный урок позволяет повторить с учащимися материал об устройстве увеличительных приборов для изучения растений – лупы и светового микроскопа и правила работы с ними; сформировать знания о частях растительной клетки; раскрыть особенности строения растительной клетки; познакомить с проявлениями жизнедеятельности клетки.
Развивать умения работать с микроскопом, готовить микропрепараты. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены