РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Работа содержит конспект урока и презентацию по теме "Сложные предложения с различными видами связи". Цели: • актуализировать знания учащихся о структурных особенностях сложных предложений с разными видами связи – союзной и бессоюзной; • формировать умение анализировать, строить и употреблять в письменной речи такие конструкции, правильно расставлять в них знаки препинания. Разработку можно использовать как в 9 классе, так и при повторении темы "Сложные предложения" в 11 классе. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Восклицательные предложения".В работе содержится теоретический и практический материал.Данная презентация может быть использована при работе по любому УМК как дополнение к уроку, так и урок-презентация.
Целевая аудитория: для 5 класса
Предложенная работа содержит 3 интерактивных упражнения: тест «Средства
речевой выразительности», тест «Фразеологизмы» и кроссворд «Средства
выразительности речи (теория)», выполненных в программе «Hot Potatoes», и
подробный конспект урока (в котором есть интерактивные ссылки на
указанные упражнения).
Контрольно-тренировочный кроссворд помогает не только оценивать знания, но и проводить повторение и закрепление изученного материала по лексике. Его также можно использовать в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ как по русскому языку, так и по литературе. Целевая аудитория: для 9 класса
Данная тема по теории за курс 8 класса считается отнюдь не легкой. Трудности в постижении испытывают не только учащиеся. Поэтому урок включает в себя полный перечень случаев обособления и не обособления сравнительных оборотов, приложений и вводных конструкций в предложениях с союзом КАК. Все случаи проиллюстрированы примерами и имеют подсказки, где их возможно применить. Разработка состоит из презентации в мультимедиа, конспекта урока и методического сопровождения. Для отработки темы на практике предлагается упражнение с "ключами".
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация в мультимедиа представляет собой разработку урока в 5 классе по программе Разумовской М.М. с целью систематизировать и повторить материал перед контрольной работой. Разработка состоит из презентации, методического сопровождения, рабочего листа, конспекта урока. Повторение рассчитано на один час. В презентации уделяется также внимание ученикам, умудрившимся в течение урока не сказать ни слова. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока русского языка для 9 класса по теме "Сложные предложения с различными видами связи"
Урок разработан с применением технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Используется богатый текстовый материал, разнообразные формы и приёмы работы. На всех этапах урока ведётся работа по формированию УУД и основных компетенций учащихся. Обращено внимание на подготовку к ГИА.
Целевая аудитория: для 9 класса
На уроке повторяются виды придаточных предложений, учащиеся знакомятся с новым материалом, со способами подчинения придаточных предложений. Урок нацелен на умение различать способы подчинения и строить схемы сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными.
Целевая аудитория: для 9 класса
Урок русского языка в 8 классе по теме "Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог" является началом изучения темы "Синтаксические конструкции с чужой речью" по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Разработка содержит технологическую карту, план-конспект урока, презентацию, рейтинговую карту по теме, варианты индивидуальных работ. На уроке планируется индивидуальная работа учащихся с электронным учебным пособием "Фраза", с материалами по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данный урок можно использовать на уроках повторения в начале или в конце учебного года в 7 классе по программе М.М.Разумовской.
Учебная деятельность на уроке организована так, что в процессе работы с текстом, в который входит описание Оренбургских степей, дети находят глаголы, прилагательные определяют их морфологические признаки, формулируют понятия, находят пути решения учебных задач, делают выводы. Восприятию помогает электронная презентация, аудиозапись «Голоса природы. Степь». При повторении данной темы, попутно повторяются и изученные орфограммы, пунктограммы. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок проводится по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова Русский язык, 6 класс. Этот урок является интегрированным, т.к. лингвистический материал изучается на основе текстов по биологии, тем самым повторяется материал из курса биологии. Дети не только получают новые знания о правописании Ь знака в числительных, но и воспитывается бережное отношение к природе.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены